Прокат авто без водителя

тел. +7 (495) 201-31-55

тел. +7 (985) 864-14-80

Прокат авто в Москве круглосуточно


«Записки консультанта»:


15.08.2015 г. В этой рубрике, мы будем выкладывать самые интересные, на наш взгляд, моменты общения с нашими «партнерами» и «чудо» клиентами.


Проза, жизнь и анекдоты


31.05.15 г. Надежда Савченко голодает


аренда автомобиля

Савченко же в "чистым" голодании, вернее настоящим, возможно, провела около восьми дней "Википедия". Но думается литературу, соответствующего профиля,


22.03.15 г. Солнечное затмение


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Вас, разбудило со скалкой в руках,
то, очевидно, вы не были дома!
Чужая губная помада не смыта,
осталась на ваших щеках,


15.02.15 г. Выступление «Фемен» лучше смотреть без звука


прокат автомобилей в Москве без залога дешево круглосуточно

- Возьми меня, возьми, защити, мой принц от холода ...! Моя красивая грудь замёрзла ... Полицейский:


Новости:


23.09.14 г. Lexus GS 350


аренда машины в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Автомобиль под названием Lexus, безапелляционно относится к премиум сегменту, поэтому говорить о качестве ...


19.07.14 г. Кто сбил Малазийский «Боинг 777» на Украине


автопрокат в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Не кажется ли Вам странным, повторение инцидентов с самолетами одной и той же авиакомпании, а именно Малазийских ...


Статьи:


08.06.14 г. Тюнинг Renault Sandero


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


06.06.14 г. В предыдущей статье: перепутал тип топлива ...


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


Прокат авто в Москве без залога

Перепутал тип топлива? Что делать дальше? Дизель или бензин кто кого?

Сегодня рассмотрим случай, который не так редко, как того хотелось бы, случается с современными автолюбителями, в бак своего любимого бензинового авто заливаем дизель.


Давайте для начала найдем, как говориться, пять отличий.


Ни для кого не секрет, что топливо является продуктом переработки нефти. Фракции нефти, при различных температурных режимах обработки, отделяются и в дальнейшем мы получаем самые распространенные, а именно: бензин, дизель, керосин, мазут. Полученное топливо имеет ряд отличий, характеризующих их дальнейшее применение, будь то двигатели автомобилей или тепловая электростанция (мазут зачастую применяют в виде органического топлива, в результате сжигания которого получают тепловую, а потом и электрическую энергию).


Основные характеристики полученных фракций нефти показывают отличие, в первую очередь, химического состава дизельного топлива и бензина. Они имеют различные вязкость и плотность, процентное содержание примесей, температуру воспламенения ну и, конечно же, количество выделяемой энергии при сжигании единицы массы.


Как мы уже отметили выше, эти два вида топлива имеют ряд различий, так почему же тогда двигатели внутреннего сгорания не будут различны для них? Электрическая искра поджигает горючую смесь (это смесь бензина и воздуха), которая поступает в цилиндры. На таком принципе работают бензиновые двигатели. Характерным отличием дизельного двигателя является то, что топливовоздушная смесь сначала подогревается, а только после воспламеняется от сжатия внутри цилиндра. Хотя есть еще ряд других отличий, мы ограничимся этой.


Дизель или бензин?


Первое отличие, которое можно подчеркнуть, это разница давления в цилиндрах, в которых происходит возгорание горючей смеси. В бензиновых двигателях автомобилей это число намного меньше, чем необходимо для детонации дизельного топлива.


Так как в топливной системе авто у нас оказался бензин вместо дизеля, то процесс детонации будет несколько иным: на стенках цилиндров будет оставаться часть несгоревшего дизельного топлива, что приведет к образованию нагара на их стенках. При противоположном попадании – дизельного топлива в бензиновый двигатель, есть вероятность того, что моторное масло будет испорчено, так как возможно просачивание топлива в картер. В итоге двигатель заглохнет, так как весь бензин выгорит.


После всех этих замысловатых процессов вас ожидает: промывка топливной системы и инжекторов, замена масла и фильтров, возможен даже ремонт двигателя авто, в частности поршневой системы. Можно немного обрадовать владельцев карбюраторных двигателей, так как они оказываются на практике более стойкими, чем инжекторные.


А95 вместо «солярки»


Как мы уже упоминали выше, разность режимов горения обусловлена меньшей смазывающей способностью бензина по сравнению с дизельным топливом. Дизельный двигатель оказывается выносливее своего собрата, но последствия работы на инородном топливе могут быть фатальными. Отсутствие масел, входящих в состав «солярки», приведет к плохой смазке, трению, а разность рабочих температур может привести к перегреву двигателя авто. В итоге получаем кучу ненужного метала, хотя некоторые двигатели современных автомобилей подлежат восстановлению, но придется заменить добрую часть деталей.


Первые шаги


Даже если на заправке вы влили в бак инородное топливо, то все равно остатки родного горючего остаются в топливной магистрали авто. Потому вы сможете проехать пару километров, все зависит от количественного содержания бензин/дизель. На бензиновом двигателе зачастую нанесенный ущерб непоправим, в то время, как дизельный двигатель будет работать, пока окончательно не заглохнет от перегрева.


Если при заправке авто перепутали топливо, не стоит запускать двигатель, вы сэкономите на ремонте двигателя и замене топливной магистрали. Лучшим вариантом для вас будет ближайшая СТО, где вам смогут оказать помощь в буксировке и промывке топливной магистрали. Не забывайте, что дизельный двигатель не столь привередлив к остаткам бензина в баке авто.


Далее следует


Если вы вовремя среагировали, то стоимость ремонта ограничиться промывкой бака и топливной системы авто, и не нужно будет думать о замене двигателя в целом. Для нормальной работы дизельному двигателю не хватает смазки в системе, это можно обеспечить долив масла. В таком случаи вы доедете из пункта «А» в пункт «Б», хотя потратиться на промывку топливной системы придется.


От бывалых автомобилистов можно услышать, что в баки дизельных автомобилей в холодную пору нужно долить немного бензина. Все конечно же будет зависить от температуры за окном авто. Рамки процентного содержания к общему объему могут составлять от 5% до (порой) 25%, что многим покажется странным.


Подведем черту


• Если в баке у вас больше половины топлива составляет «инородное тело», другими словами там смесь бензин/дизель, то ни в коем случаи не включайте зажигание, если не хотите, конечно, ремонта авто.


• Даже небольшой процент «солярки» в баке бензиновых автомобилей приведет к капитальному ремонту.


• Дизельный же двигатель сможет нормально работать при небольшом проценте примеси бензина (давайте ограничимся цифрой в 5%). Если в баке окажется бензин – смело разбавляйте его дизелем и езжайте по своим делам.