Прокат авто без залога

тел. +7 (495) 201-31-55

тел. +7 (985) 864-14-80

Прокат автомобилей круглосуточно


«Записки консультанта»:


15.08.2015 г. В этой рубрике, мы будем выкладывать самые интересные, на наш взгляд, моменты общения с нашими «партнерами» и «чудо» клиентами.


Проза, жизнь и анекдоты


31.05.15 г. Надежда Савченко голодает


аренда автомобиля

Савченко же в "чистым" голодании, вернее настоящим, возможно, провела около восьми дней "Википедия". Но думается литературу, соответствующего профиля,


22.03.15 г. Солнечное затмение


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Вас, разбудило со скалкой в руках,
то, очевидно, вы не были дома!
Чужая губная помада не смыта,
осталась на ваших щеках,


15.02.15 г. Выступление «Фемен» лучше смотреть без звука


прокат автомобилей в Москве без залога дешево круглосуточно

- Возьми меня, возьми, защити, мой принц от холода ...! Моя красивая грудь замёрзла ... Полицейский:


Новости:


23.09.14 г. Lexus GS 350


аренда машины в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Автомобиль под названием Lexus, безапелляционно относится к премиум сегменту, поэтому говорить о качестве ...


19.07.14 г. Кто сбил Малазийский «Боинг 777» на Украине


автопрокат в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Не кажется ли Вам странным, повторение инцидентов с самолетами одной и той же авиакомпании, а именно Малазийских ...


Статьи:


08.06.14 г. Тюнинг Renault Sandero


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


06.06.14 г. В предыдущей статье: перепутал тип топлива ...


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


Прокат авто в Москве без водителя

Тест-драйв Skoda Octavia NEW


Несомненно, лучшим местом в Skoda Octavia является водительское место! Сиденье отличается удобством с надёжными поддержками, и нет никакой необходимости и желания подыскивать в нем более комфортного положения, чем оно определенно конструктивной формой, путем ёрзания и скрючивания тела. Мы надеямся, что наши клиенты, воспользовавшись услугой прокат автомобилей в Москве, смогут в полной мере оценить труд инженеров и дизайнеров автоконцерна.



Идеальное конструктивное решение для хранения мобильных прибамбасов было определенно конструкторами авто. Речь идет о держателе для плеера, который расположен прямо под рукой, но сюда же при необходимости можно положить альтернативный вариант – смартфон. Автомобиль оснащен мультимедийной системой с восьмидюймовым экраном, если не принимать во внимание внушительный список всевозможных опций. Салон потрясает качественной отделкой, но вот аудиосистема слабовата динамикой «низов».


Что касается «шумности». Skoda Octavia стала «тише» по сравнению с предшественниками, однако не совсем обделена ею: при разгоне свыше 100 км/ч автомобиль шумит, но основным виновником гула следует считать тесовые шины Pirelli.


Тест-драйвы проводились с 1,2 TSI с механической КП и 1,8 TSI с «гибридом» (DSG) . Вариант с 6-тиступеначтой механикой и «мокрым сцеплением» показал себя на превосходном уровне: переключение передач – отличное, а ход приятно короткий. Вариант с DSG, который имеет 7-миступенчатую систему с сухим сцеплением, отличается короткими рывками при «полете», но скорее всего предпочтение потребитель отдаст именно ему, так как это дань моде. Но, не мода явилась тем стимулом, предлагать именно этот агрегат, в сдаваемых в прокат автомобилях. А скорее прекрасная настройка совместной работы все систем автомобиля.


Skoda Octavia поражает своей устойчивостью на трассе! Изменить траекторию не силах даже дождь, при удержании водителем приличной скорости. «Зад» машины не бросает в стороны, она идет ровно по дороге всей своей «сущностью». Противозаносная система Octavia очень четко настроена, синхронно выполняет свои функции и водителю не доставляет никакой разочарованности.


Вот что может раздосадовать, так это не достаточно развитый функционал тормозов. Предпочтительнее было бы более чутко, реагировать на нажатие педали. Если говорить о взаимосвязи руля и водителя, то да – присутствует изумительно четкое «партнерство» во всех отношениях! Среди эффективных опций следует отметить систему, которая регулирует реактивное усилие на рулевом колесе и реакции двигателя при нажатии педали газа. Спортивный и обычный режим при функциональности этой системы практически не дает выраженных неудобств. А впрочем вы сможете сами опробовать в "действии" техническую навинку, воспользовавшись прокат автомобилей в Москве, да еще и без водителя.