Прокат автомобилей в Москве

тел. +7 (495) 201-31-55

тел. +7 (985) 864-14-80

Прокат автомобилей без водителя


«Записки консультанта»:


15.08.2015 г. В этой рубрике, мы будем выкладывать самые интересные, на наш взгляд, моменты общения с нашими «партнерами» и «чудо» клиентами.


Проза, жизнь и анекдоты


31.05.15 г. Надежда Савченко голодает


аренда автомобиля

Савченко же в "чистым" голодании, вернее настоящим, возможно, провела около восьми дней "Википедия". Но думается литературу, соответствующего профиля,


22.03.15 г. Солнечное затмение


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Вас, разбудило со скалкой в руках,
то, очевидно, вы не были дома!
Чужая губная помада не смыта,
осталась на ваших щеках,


15.02.15 г. Выступление «Фемен» лучше смотреть без звука


прокат автомобилей в Москве без залога дешево круглосуточно

- Возьми меня, возьми, защити, мой принц от холода ...! Моя красивая грудь замёрзла ... Полицейский:


Новости:


23.09.14 г. Lexus GS 350


аренда машины в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Автомобиль под названием Lexus, безапелляционно относится к премиум сегменту, поэтому говорить о качестве ...


19.07.14 г. Кто сбил Малазийский «Боинг 777» на Украине


автопрокат в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Не кажется ли Вам странным, повторение инцидентов с самолетами одной и той же авиакомпании, а именно Малазийских ...


Статьи:


08.06.14 г. Тюнинг Renault Sandero


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


06.06.14 г. В предыдущей статье: перепутал тип топлива ...


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


Прокат автомобилей без залога в Москве

Очередное «идеальное» обслуживание у официального дилера

Каждый раз, отдавая очередной автомобиль на обслуживание одному из официальных дилеров, той или иной марки, задумываюсь, какую очередную «сказку» мне преподнесут, «на блюдечке с голубой каемочкой».


«Рассказчиками», в данном случае являются мастер-приемки на сервис, автомобилей подлежащих устранению неисправностей по гарантии. «Несут в народ» они «сказки» не ими придуманные, но зарплату получают именно от тех кто «сочинил» столь «изящное повествование» истории Вашего автомобиля.


На этот раз посещение одного из официальных дилеров, автомобильного концерна Ford, «Автопассаж» не предвещало каких либо сюрпризов. Учитывая, что данный автомобиль Форд Фокус 3, послушно явился на первое в своей жизни «дотошное обследование и соответствующие процедуры», так называемое первое ТО. Как это принято, записавшись и явившись.


Тут нужно отметить, что при покупке, стоимость первого ТО и вообще среднюю стоимость таких работ, «рисовали» нам приблизительно около 6500 рублей. По этому эту модель и выбрали для целей сдачи в прокат автомобилей, а в результате вышло больше 9200 рублей. И здесь не нужно обижаться на автосалон и его работников т.к. «недосказ еще не преступление». Имея в виду полное молчание и не включения в эту сумму стоимости расходных материалов. Скажем прямо: «все автомобили, официально проданные через авторизованных дилеров, у нас в стране, при первом и последующих посещениях, "требуют" к себе различного подхода и большого разнообразия расходных материалов» или нет? Это к тому, что ни кто и никогда не скажет реальных расходов на содержание приглянувшегося Вам автомобиля. Причина банальна как всегда. Нужно платить зарплату тому кто «впаривает», затем тем кто «рассказывает сказки» и, конечно же, всегда при этом «девочки с ногами от ушей». И это не все, помимо зарплаты нужно оплачивать «красивые» помещения, да и «хозяин» бизнеса, что-то должен получать. Вы ни когда не задумывались, а «сколько и за сколько нужно продать, что бы окупить все это». Неважно, все это окупается не продажей автомобилей, а продажей аксессуаров к нему, его обслуживанием и ремонтом. Мы отвлеклись от «сказки» и давайте все же продолжим занимательный рассказ.


Припарковавшись на территории, зашел в «красивое» здание и присел к мило улыбающейся «девочке», которая сказала, что мне сначала к ней. Показав ей документы, девушка, со своей стороны, предложила мне, пока оформляет бумаги, на соответствующем бланке указать неисправности и замечания по автомобилю. И соответственно, не имея намерения к придиркам, отметил имеющийся на тот момент недостаток, такой как работу АКПП, иногда с рывками, особенно в «пробках». С этой и остальными «бумажками» меня отправили к мастеру-приемщику. По прохождению ТО 1 вопросов не возникло, а вот к «бумажке» с выявленными в результате эксплуатации недостатками меня вежливо «послали» на Дорожную улицу. По словам «рассказчика», именно там у них в компании есть соответствующее оборудование и персонал, а здесь они этим не занимаются. На что последовал мой ответ, с просьбой все сказанное, изложить в письменном виде и «закрепить» печатью и подписью. На это в ответ услышал, что «рассказчик» таких бумаг не дает. И концом, этой идиллии словесных реверансов, стала фраза, высказанная мной, о желании с моей стороны, получить ту самую бумагу с рекомендациями мастера приемки, обратиться на «ту самую улицу». После чего последовало предложение все-таки принять автомобиль на ТО. Сдал машину и приготовился после получения ее обратно, все-таки настоять на выдаче мне «бумаги», для дальнейших «действий» со своей стороны. Неожиданно, через некоторое время, получил известие по телефону, от все того же мастера-приемки. На мое «счастье», ни откуда-нибудь, а с самого «туманного Альбиона», пришло сообщение о наличии нового программного обеспечения для АКПП моего автомобиля. Радостная весть заканчивалась менее приятной, но все же хорошей новостью, авто я смогу забрать сегодня же, но позже после перепрограммирования коробки передач.


Прейдя в автосалон за автомобилем в назначенное время, мне пришлось ходить взад-вперед еще около полутора часов, наблюдая за «работой» всего «дружного» коллектива. Но самое интересное выяснилось из разговора все с тем, же мастером-приемщиком. Вначале он настойчиво пытался убедить меня в том, что обновление программного обеспечения, из самой «старой доброй» Англии, пришло за пять минут до моего визита к ним. Сделав вид, что я поверил ему, ведь все было так убедительно, с показом мне на мониторе времени прихода сообщения и т.д. Разговорившись на посторонние темы, «рассказчик» проговорился. Плавно перейдя на тему, времени ожидания окончания работ, «мастер» сказал, что не знает какое время понадобиться для «перепрошивки» и упомянул что аналогичная работа, на другом таком же Ford Focus 3, заняла более 40 минут. Для тех, кто опять ничего не понял. Данный вид работ, должен выполняться любым дилером данной марки, при обращении к ним владельцев автомобилей в Москве или любого другого города или же села с проблемой, либо во время очередного ТО. Если Вы обратите внимание на время, которое затрачивается на эту «бесплатную», для дилера процедуру, то нетрудно догадаться, что для них (официалов), желание отправить клиента «на улицу» очень велико. К сожалению, но для нас потребителей, это означает очередную запись «на конец следующего месяца» со всеми вытекающими. А для тех, кто думает, что я придираюсь, небольшой технический «ликбез». Автомобиль Ford Focus 3 агрегатируется с так называемым «роботом» с мокрым сцеплением, называемым 6-ступенчатая АКПП PowerShift. Дело обстоит так.


Многие автомобильные компании, долгие годы, пытаются соединить достоинства и уйти от недостатков автоматических трансмиссий и механических коробок передач. Достоинством «автоматов», бесспорно, является комфорт, дающий возможность не отвлекаться на переключение передач и «бесконечное выжимание педали сцепления». К недостаткам автоматических коробок, относится больший, по сравнению с механическими КП, расход топлива. В результате не прямого сочленения с двигателем, как у «механики», а передачу крутящего момента через гидромуфту, происходит потеря «мощности». В результате опытно-конструкторских работ, на свет стали появляться «гибриды» тех и других. Но наибольшим распространением, да и самым дешевым стала установка на имеющиеся «ручные» коробки, сцепления управляемого электроникой, работающей за счет электромотора или гидравлической системы, с одним или более сцеплениями. Плавность работы таких систем напрямую зависит от корректности работы электроники контролирующей функционирование этого механизма. А так же не последнюю роль играет «перегрев сцепления», каким бы оно ни было, при движении в «пробках», что в конечном итоге приводит к «дерганьям и рывкам» при переключении передач, «вверх или в низ». На настоящий момент, данная проблема, не решена ни одним автопроизводителем, ни производителем трансмиссий. Это легко проверить, воспользовавшись услугой прокат автомобилей в Москве и покатавшись на других моделях.


В заключении скажу, что в этом случае, мастер-приемщик не мог не знать, о наличии такой «проблемы», на этом типе АКПП. И предложение посетить соответствующую «улицу», являлось обычным желанием «не делать того за, что не платят».