А мы "разводим кроликов"

тел. +7 (495) 201-31-55

тел. +7 (985) 864-14-80

Существует множество народных ...


«Записки консультанта»:


15.08.2015 г. В этой рубрике, мы будем выкладывать самые интересные, на наш взгляд, моменты общения с нашими «партнерами» и «чудо» клиентами.


Проза, жизнь и анекдоты


31.05.15 г. Надежда Савченко голодает


аренда автомобиля

Савченко же в "чистым" голодании, вернее настоящим, возможно, провела около восьми дней "Википедия". Но думается литературу, соответствующего профиля,


22.03.15 г. Солнечное затмение


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Вас, разбудило со скалкой в руках,
то, очевидно, вы не были дома!
Чужая губная помада не смыта,
осталась на ваших щеках,


15.02.15 г. Выступление «Фемен» лучше смотреть без звука


прокат автомобилей в Москве без залога дешево круглосуточно

- Возьми меня, возьми, защити, мой принц от холода ...! Моя красивая грудь замёрзла ... Полицейский:


Новости:


23.09.14 г. Lexus GS 350


аренда машины в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Автомобиль под названием Lexus, безапелляционно относится к премиум сегменту, поэтому говорить о качестве ...


19.07.14 г. Кто сбил Малазийский «Боинг 777» на Украине


автопрокат в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Не кажется ли Вам странным, повторение инцидентов с самолетами одной и той же авиакомпании, а именно Малазийских ...


Статьи:


08.06.14 г. Тюнинг Renault Sandero


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


06.06.14 г. В предыдущей статье: перепутал тип топлива ...


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


А мы "разводим кроликов"

Прокат и аренда автомобилей в Москве

Существует множество народных примет и поверий, но одно всегда случается точно и в срок. Зимы то у нас "страшные" страна ведь северная населена "варварами" ну или "дикарями". Каких только эпитетов не наслушаешься от наших "друзей" живущих чуть западнее наших границ. Ну да ладно , что то не туда понесло, вернемся ка мы к нашим "баранам".


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточноТак вот, страна наша "страшная" и очень холодная, а вот некоторые уже наши доморощенные "медведи" на снег в середине января смотрят как на "мух белых" бог весть откуда залетевших в наши края. Именно это время или скорее дни. получили название в народе, как "день жестянщика". В один из таких морозных дней, но этой зимой почти без тех самых "мух", ярко светило солнышко, как говорится "прямо в глаз". В результате интенсивного свечения, дополненного не очень чистым лобовым стеклом и веками "подпираемыми спичками" представленными в виде энергетических напитков, произошло ДТП. Собственно, все как всегда!


На этой "оптимистической ноте", можно приступить к описанию более "приятных" дел связанных с согласованием ремонта по КАСКО, на начальном этапе со страховой компанией и далее не менее "приятного" общения с мастером приемки у официального дилера. Описание согласования мы заведомо опустим т. к. "удовольствие" от этой процедуры зависит исключительно от выбранного страховщика. А вот обращение к "официалам", для проведения каких либо работ, при этом вне зависимости от их объема, почти всегда вызывает "бурю эмоций". Самые сильные "впечатления" от общения с официальными сервисами возникают у наших людей, образование или понимание мираустройтва которых отличается от "забугорных" и некоторой части "наших", получивших образование с обязательной сдачей ЕГЭ. Как сказал наш известный сатирик: "мозг их девственный", а "файлы" пусты. Честности ради здесь я вынужден не согласится с ним хотя бы отчасти. Поколение выросшее уже после "перестройки", приведшей к развалу Великой страны, а с ней и всего хорошего, что было создано нашими дедами и отцами. Конечно винить огульно поколение "NEXT" в их плохом образовании врятли стоит, но вот обратить внимание на некоторые моменты стоило бы.


Собственно интерес наш к образованию сводится к той его части которая затрагивает жизненные интересы конкретно тех кому довелось получить намного больше от наследия наших предков. Так перейдем же к нашим "баранам".


Хочу спросить Вас, доводилось ли сдавать в ремонт или сервисное обслуживание свой автомобиль к "официалам" и если да, то в какой мере он смог удовлетворить свои ожидания. Вопрос этот конечно является риторическим, по причине отсутствия обратной связи между нами. Но все же я позволю себе на собственном примере ответить на него и на примере своего опыта рассказать как это бывает.


Здесь стоит уточнить, что в яркий солнечный день, за рулем автомобиля которому "посчастливилось" уткнуться мордой в другую, не менее обделенную "счастьем" машину, находился не я. Но, при этом, "но" с большой буквы, именно мне выпала доля испытать на себе ощущение "развода", при чем в его самой что ни наесть банальной и достаточно грубой форме. С днем "жестянщика", "поздравление" произошло в середине января, пока суть да дело, в сервис, конечно же к официальному дилеру, автомобиль достав­ил­и только спустя пару недель, в начале следующего за ним месяца т.е. в феврале. Начиная с этого момента наверное стоит уточнить некоторые детали так сказать "дела". А речь идет о автомобиле марки Форд и его не менее знаменитой модели Фокус причем уже в его третьей конфигурации. А вот структурой проводившей ремонтные работы оказалась одно из подразделений компании "А..............ж". Кто когда либо сталкивался с каким то более или менее "глобальным" ремонтом, смог заметить, что работы проводимые особенно по направлению страховой компанией, как то уж подозрительно "быстро" делаются. Здесь опять таки стоит пояснить как же все эти "чудеса" происходят. Когда Вы звоните и спрашиваете, нет-нет, лучше я сам расскажу как было!


С имеющемся на руках направлением на ремонт из страховой компании, звоним в сервис. Как и следовало ожидать, поступает предложение для начала привезти или отправить по электронной почте эту бумагу для подтверждения и ознакомления с ней. Через несколько часов, после отправки документа, путем "глобальной сети", звоним вновь, и новое предложение со стороны "ремонтников" перезвонить позже. В результате неоднократных попыток записаться на ремонт, Предлагают принять Ваш автомобиль в ремонт дней через пять. Выждав указанное время, грузим машину на эвакуатор и доставляем в "надежные руки" официального дилера.


Принимая автомобиль, мастер сразу "обрезал", сказав что в работу он поступит в лучшем случае через неделю (зачем нужно было записывать, а затем держать на площадке?). То есть, уточняю для сдававших ЕГЭ, пяток дней до появления на территории "лучших - из лучших" и недельку у них, среди таких же "везунчиков". Имея некоторые сомнения, мягко говоря, в искренност­и мастера с заявлением "через недельку", уже через пять дней начал названивать в сервис с вопросами о судьбе "страдальца". И как оказалось не зря. Внесу некую ясность о "причинах" таких задержек, а точнее в озвучивании этих причин. Каждый раз следует отговорка в отсутствии каких то запчастей у них на складе или ревизии на нем и заказе недостающих комплектующих аж в Европе. Но это было несколько позже, а пока "бедолаге" пришлось еще некоторое время померзнуть на улице. Перекантов­авшись недельки полторы, "страдалец" все же попал в "рай" в виде просторного светлого цеха и "заботливых" рук мастера кузовного цеха.


В итоге, после многочисленных мытарств из кузовного цеха в цех окраски и обратно автомобиль стал приобретать свой первоначальный вид. Вы думаете я рассказываю как обстояли дела, нет! Это мое воспалённо­е воображение рисовало в моем мозгу прекрасные картины превращения из изуродованного "тела" бывшего красавца, снова в сильного и могучего "скакуна".


После нескольких недель выслушивания от мастера о "трудностях" ремонта, приходящих с разных сторон, а особенно склада, отсутствия на нем у официального дилера таких "редких" деталей как радиатор системы охлаждения, радиатор кондиционера и прочих "дефицитных" запасных частей, мне возвестили благую весть, о конце "страданий". В международный женский день, с праздником в душе " в квадрате", явился я за "черногривым" красавцем в большой. красивый техцентр все того же официального дилера. О чудо, передо мной стоял мой СТОП!


- Что это, спросил я мастера!


- Как что, Ваш автомобиль после проведенного ремонта!


- Подождите, прошу прощения, но в эти щели между бампером и передними фарами, пару пальцев можно засунуть!


- Да, не обращайте внимания, открывая капот добавляет мастер. Здесь. вот только подкрутить подушки на которые он ложится и все!


- Хорошо, говорю я! А как быть с щелями между бампером и передними крыльями? На, что последовало молчание.


В итоге, пришлось оставить машину еще на некоторое время. Но самое интересное было впереди.


Через три дня мне сказали что все исправлено и можно забирать. При этом когда я забирал "натерпевшийся" авто, мне с серьезным видом мастер сказал что пришлось вытягивать переднюю балку. Вопрос в задачнике следующий: а до этого они этого не видели? Конечно же нет! Здесь то "собака и зарыта"!


Дело в том, что для сервиса, машины поступающие в ремонт делятся на несколько категорий. Мы не будем углубляться в различные договорные обязательства "официалов" и различных компаний таких как такси или тех кто предоставляет услугу прокат автомобилей, но все же они являются для сервиса приоритетными. Не секрет, что машина должна работать, вне зависимости эксплуатирует ее в такси или компания для аренда автомобилей. Для них автомобиль это станок и его простой дорого обходится. Что уж тут говорить о нас автолюбителях, да еще и на ремонт попавших по направлению. Страховая компания, скажем честно, не заинтересована в скором "выходе" "счастливца" на дороги общего пользования, чисто из математического расчета вероятности. Чем позже - тем лучше! Деньги за страховку заплатили, да еще и разбить умудрился. Чем меньше ездит, тем лучше. Ведь, заказчиком работ является страховая компания и только она может спрашивать, когда! А сервисам разницы нет, им лишь бы затащить Вас на площадку, а дальше "сказок" на придумываем, проверить то никак. И подключается тогда такой вот мастер к "разводу" рассказами про трудности "пути". А когда такой вот "мальчик", начинает разводить Вас как "кроликов", вспоминая про тесты ЕГЭ и "выносит" мозг сказками сначала о "тернистом" пути запчастей, а затем что так и должно быть!


Проясним ситуацию. Данная модель выпускается на заводе во Всеволожске Ленинградской области, где на авто предприятии автомобиль проходит почти полный цикл производства. Компания "Форд Солерс", производящая и продающая данную модель не имеет склада запасных частей? И в этом пытаются убедить нас?! Нет конечно! Запчасти есть, а времени на такие вот автомобили нет! "Притрагиваются" к ним лишь тогда, когда сроки становятся "неприличными" или "беспокойный" хозяин начинает "надоедать".


В итоге, ни каких даже намеков на извинения или хотя бы сожаления в глазах представителя "недешевых" как Вы понимаете не было!





Мнение администрации веб-сайта и компании Мир проката автомобилей, предлагающей услугу аренда автомобилей в Москве, без водителя, без залога, круглосуточно, дешево и без ограничения пробега, может не совпадать с мнением авторов статей. Данный раздел веб-сайта существует и может обновляться новостями либо статьями различного жанра из мира автомобилей, события в которых непосредственно связанны с авто или происходящими вокруг них.


Яндекс.Метрика