Прокат авто в Москве

тел. +7 (495) 201-31-55

тел. +7 (985) 864-14-80

Прокат автомобилей в Москве


«Записки консультанта»:


15.08.2015 г. В этой рубрике, мы будем выкладывать самые интересные, на наш взгляд, моменты общения с нашими «партнерами» и «чудо» клиентами.


Проза, жизнь и анекдоты


31.05.15 г. Надежда Савченко голодает


аренда автомобиля

Савченко же в "чистым" голодании, вернее настоящим, возможно, провела около восьми дней "Википедия". Но думается литературу, соответствующего профиля,


22.03.15 г. Солнечное затмение


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Вас, разбудило со скалкой в руках,
то, очевидно, вы не были дома!
Чужая губная помада не смыта,
осталась на ваших щеках,


15.02.15 г. Выступление «Фемен» лучше смотреть без звука


прокат автомобилей в Москве без залога дешево круглосуточно

- Возьми меня, возьми, защити, мой принц от холода ...! Моя красивая грудь замёрзла ... Полицейский:


Новости:


23.09.14 г. Lexus GS 350


аренда машины в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Автомобиль под названием Lexus, безапелляционно относится к премиум сегменту, поэтому говорить о качестве ...


19.07.14 г. Кто сбил Малазийский «Боинг 777» на Украине


автопрокат в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Не кажется ли Вам странным, повторение инцидентов с самолетами одной и той же авиакомпании, а именно Малазийских ...


Статьи:


08.06.14 г. Тюнинг Renault Sandero


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


06.06.14 г. В предыдущей статье: перепутал тип топлива ...


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


Прокат автомобилей в Москве без залога

Honda Accord IX Курс - на повышение

Хонда меняет приоритеты, постепенно переводя свой модельный ряд из азартных в разряд комфортных автомобилей на каждый день. Не прошла эта реформа и мимо Аккорда.



Насколько востребованным оказалось такое решение? В настоящее время производитель все больше вынужден прислушиваться к потребителю. Покупатель с каждым годом становится все более требовательным и капризным. Чтобы знать, в какую сторону завтра подует ветер желаний потенциального владельца того или иного автомобиля, привлекают маркетологов, отводя инженерам место на заднем плане. В результате получается, что комфорт, дизайн и прочие атрибуты современной машины ценятся гораздо больше нежели ее ходовые качества.


Хонда же постаралась найти золотую середину. Получилось ли у нее, разберемся на примере Аккорда в девятом поколении.



Внешний облик Аккорда вселяет уверенность и спокойствие - ничего лишнего, только монументальность. Из былых агрессивных "ноток" в дизайне можно отметить разве что переднюю оптику да бампера с низкими свесами. В остальном, все очень лаконично.


Интерьер порадовал фирменной самобытностью и хорошим качеством материалов - это для Хонды уже традиция. Глаз радуют массивная центральная консоль с двумя цветными дисплеями, один из которых - сенсорный ,и панель приборов с большим аналоговым спидометром по центру. Сиденье водителя широкое и валики боковой поддержки расставлены широко, что намекает на неспешную и вальяжную езду, однако профиль хорош и при длительном пребывании в пути по приезду в пункт назначения усталости не чувствуешь.



Задний пассажирский ряд просторен и комфортен, но не более того, ибо кроме как дефлекторами обдува и подлокотником пассажиру занять себя нечем, а между тем ближайшие конкуренты в виде Ниссан Теаны и Тойоты Камри могут похвалится всевозможными обогревами , креслами-"массажерами" и даже управлением медиасистемой. Так что, в этом Хонде нужно еще "расти".



В движение Аккорд приводит четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 2.4 литра и мощностью 180 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Этого мотора хватает везде и всегда. Тяга на низах уверенная, а после 3000 об/мин появляется даже небольшой "подхват", который так и подстегивает посильнее утопить педаль газа в пол. Автомат со своей работой справляется на отлично, но хотелось бы более быстрых переключений. Расход в городе колеблется в районе 12 литров, а на трассе - около 9, что не может не радовать, учитывая мощность мотора.



Подвеска на девятом Аккорде претерпела изменения, и теперь спереди вместо двухрычажной подвески обосновалась многорычажка по схеме МакФерсон. Хондовцы объясняют это тем, что МакФерсон при меньших затратах более комфортен. Задняя подвеска осталась без изменений - она по-прежнему многорычажная.


Что можно сказать об управляемости? Ничего плохого! В поворотах крены не стали больше, устойчивость также никуда не пропала, и лишь руль стал чуть менее информативным - это не большая плата за то, что теперь нет необходимости объезжать каждую кочку, потому что исчезла та паразитная тряска, которая была на предыдущих Аккордах. И "лежачие полицейские" ныне тоже можно проезжать, не опасаясь за стойки. Исчезли и пробои, а посему Хонде - плюс!


Естественно, улучшенная плавность хода понравится и пассажирам, ведь прежде на задний диван садились не охотно, и по большой нужде. Сейчас - все так, как и должно быть в большом и солидном автомобиле, в том числе и шумоизоляция.


Honda Accord IX изменился - он подрос в размерах и стал более комфортным. Но, тем не менее, сумел сохранить в себе то, за что любят Хонду - за приятную управляемость и отличное качество. Так что, курс на повышение можно считать успешным. Будем ждать появления Хонда Аккорд в прокат авто в Москве, да и в других городах таких как Олимпийский Сочи. Для тех-же кто привык брать автомобиль в аренду за границей, скорее всего столкнется с проблемой в поиске этой машины в Европе. Все дело в бензиновом двигателе, автопроизводитель не выпускает дизельных двигателей. Но не растраивайтесь, Вы довольно легко найдете автомобиль в прокат без водителя в Москве и чаще всего даже без залога. А вслучае если удача "наступает Вам на пятки", то найдете относительно дешево или сказать иначе, недорого. Так же, стоит обратить внимание на возможность воспользоваться автопрокат круглосуточно в Москве, а быть может и в других населенных пунктах нашей Олимпийской Родины.





Мнение администрации веб-сайта и компании Мир проката автомобилей, предлагающей услугу аренда автомобилей в Москве, без водителя , без залога , круглосуточно , дешево и без ограничения пробега , может не совпадать с мнением авторов статей. Данный раздел веб-сайта существует и может обновляться новостями либо статьями различного жанра из мира автомобилей, события в которых непосредственно связанны с авто или происходящими вокруг них.