Аренда авто в Москве

тел. +7 (495) 201-31-55

тел. +7 (985) 864-14-80

Прокат автомобилей в Москве


«Записки консультанта»:


15.08.2015 г. В этой рубрике, мы будем выкладывать самые интересные, на наш взгляд, моменты общения с нашими «партнерами» и «чудо» клиентами.


Проза, жизнь и анекдоты


31.05.15 г. Надежда Савченко голодает


аренда автомобиля

Савченко же в "чистым" голодании, вернее настоящим, возможно, провела около восьми дней "Википедия". Но думается литературу, соответствующего профиля,


22.03.15 г. Солнечное затмение


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Вас, разбудило со скалкой в руках,
то, очевидно, вы не были дома!
Чужая губная помада не смыта,
осталась на ваших щеках,


15.02.15 г. Выступление «Фемен» лучше смотреть без звука


прокат автомобилей в Москве без залога дешево круглосуточно

- Возьми меня, возьми, защити, мой принц от холода ...! Моя красивая грудь замёрзла ... Полицейский:


Новости:


23.09.14 г. Lexus GS 350


аренда машины в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Автомобиль под названием Lexus, безапелляционно относится к премиум сегменту, поэтому говорить о качестве ...


19.07.14 г. Кто сбил Малазийский «Боинг 777» на Украине


автопрокат в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Не кажется ли Вам странным, повторение инцидентов с самолетами одной и той же авиакомпании, а именно Малазийских ...


Статьи:


08.06.14 г. Тюнинг Renault Sandero


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


06.06.14 г. В предыдущей статье: перепутал тип топлива ...


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


Прокат автомобилей в Москве

Стать «учредителем» компании очень легко, имея грузовой автомобиль

Обо всем по порядку. Начнем с истории как я стал «учредителем». Одной из многочисленных транспортно-логистических компаний, отчасти по своей, но скорее не по воле, а по принципу «авось пронесет».


Как найти работу, имея свой личный грузовой автомобиль? - Очень просто. Просто так, как за последние несколько лет, почти все предложения о работе перекочевали в интернет. Там и нашел предложение о работе, более или менее, мне подходящую, водителем-экспедитором на своем грузовом автомобиле. А некоторые ребята умудряются брать в прокат автомобиль на котором работают, ну да ладно.


Предложение оказалось ни лучше ни хуже других, но тем не менее я поехал на собеседование, если это можно так назвать. Состоялось оно в офисе компании ООО «ЛГК-Логистика» в Москве на Рязанском проспекте в доме 24, корпус 1. В небольшом помещении, состоящем из нескольких комнат, но собственно больше для деятельности этих компаний и не нужно. Встретила меня девушка, (если я правильно помню, по имени Наташа), она же и проводила собеседование, которое заключалось в ответах на мои вопросы и подписании обеими сторонами двух договоров в двух экземплярах, текст которых естественно был давно «отработан» (это касается стороны работодателя) и перенесен на бумагу. Скорость, с которой провели собеседование, а затем и подписали договора, меня собственно не удивила. По внешним признакам и по моей речи, я видимо не произвел впечатления «гоблина» или «оторванного» от жизни. На договорах надо остановиться подробнее.


Как уже говорил, договоров было подписано два: один перевозки грузов, а второй найма автомобильного транспорта. Собственно ничего интересного в них не содержится, под не интересным подразумевается, что «работник» «попал», а работодатель «поймал судьбу за ……....». Но, есть очень интересные пункты, в первом и втором договорах. Гласящие, что «заказчик» (работодатель), по Договору перевозки груза, производит оплату исполнителю согласно объему выполненных работ (услуг) ежемесячно, по согласованным условиям и установленным расценкам. За дополнительную плату оказывает экспедиторские услуги с оплатой из расчета 1 час тарифа на данную машину. По второму договору, Арендатор, то есть работодатель, обязуется своевременно производить арендную плату. Для тех, кто еще ничего не понял. Ни каких тарифов и сумм, тех или иных выплат, ни в одной «бумажке» не содержится. Озвучивается данная несуразица, со стороны работодателя, различными «приличными» словами, а если вы не согласны, никто не «настаивает». Забегая вперед скажу, что достаточно много «водил» работает на таких или им подобных работодателей. Причина проста, людям нужна работа и они готовы поверить, в отсутствие согласованных выплат, за ту или иную работу. И предоставлять в аренду свою собственность, стоимостью несколько сотен тысяч, но к этому мы вернемся чуть позже. А, представьте водил, взявших автомобиль в прокат, с целью деньги зарабатывать?!


Давайте посмотрим на данную работу, выполнение заказа или оказание услуги с трех сторон, то есть со стороны работника, работодателя и клиента.


Начнем сразу с клиента, так как его запросы достаточно просты и особых пояснений не требуют, тем более что все нижесказанное вытекает из этих «желаний». «Желание»: как можно дешевле, а лучше еще дешевле, с полной сохранностью груза и конечно же как можно быстрее, ну или хотя бы вовремя. На этом «желания» и интересы клиента заканчиваются полностью.


Как говорится: «поехали дальше», а дальше звонок «менеджера» (они сами себя так называют), а в простонародии или по «русски»: диспетчера из компании, с «заданием». Вашим «заданием» является подача автомобиля клиенту, по адресу и выполнения его распоряжений. И тут начинается самое интересное.


Заказы бывают разные, хорошие и не очень, случаются и плохие, для работника. Под хорошими подразумевается подача автомобиля неподалеку от места проживания работника, загрузка и одна короткая поездка с последующей выгрузкой, при этом погрузочно-разгрузочные работы выполняются силами клиента. «Оплата производится» работодателем по минимальной ставке для данного автомобиля. А вот плохой заказ, это когда подать автомобиль нужно в «кукуево», расписаться за полученный груз, стоимостью иногда несколько миллионов и доставить его в «кукуево 2», а затем «кукуево 3», все за туже минимальную ставку. Доставка груза всегда рассчитана так, что бы «водила» уложился в минимальную ставку, рассчитанную из 6 часов по 280 рублей (для Портера) итого 1680 рублей. Но, если даже не уложился, то клиент серьезно «попал», а Ваш работодатель «гарантирует» Вам, своей «репутацией», оплату переработки по 280 рублей за час.


Другими «хорошими» заказами являются прибытие к клиенту, загрузкой под «завязку» и последующей поездкой по нескольким точкам выгрузки находящимися, мягко говоря не близко, но и это не самое интересное. Попадались такие заказы, не один раз, приходилось днем по пробкам ехать с юга Москвы на север и все бы ничего, работа, но тут возникало сразу несколько «проблем». Одной из «проблем» стал ящик, загруженный на складе клиента в глубину кузова. Вес его намного превышал 100 кг. Грузчики на точке доставки, сложив руки на груди, на отрез отказались лезть в кузов, мотивируя это запретом указанным у них в договоре. Понимая, что до конца рабочего дня оставались минуты, потратить на это еще и завтрашний день и желания брать на себя ответственность за него на ночь у меня не было. Пришлось толкать, под ухмылки все тех же грузчиков, пока край ящика не показался из кузова. Не нужно «умных» комментариев, скажу сразу, попытка решить данную проблему по телефону в 18.45 ни к чему не привела. Второй проблемой, частенько была не возможность подъезда к точке, по ровному твердому покрытию, это актуально на многих рынках ведущих реконструкцию. Данное обстоятельство и принятые на себя обязательства, вынуждали после каждой разгрузки лезть в кузов и перекладывать тяжелый груз, дабы не разбился. И не последнее место занимает фактор ускоренного износа или даже выхода из строя подвески автомобиля. Но, как всегда но, интересы и «желания» клиента на этом заканчиваются. А, что же работодатель, его интерес, не потерять клиента. Звонком «менеджера» работодателя, работнику, с «чувственной» просьбой выполнить заказ и обещанием в дальнейшем решить вопрос с клиентом. И все это за обещание оплатить Ваши услуги через месяц такой вот «работы». Скажу сразу, денег я пока не получил.


А теперь рассмотрим ситуацию со стороны работодателя. Выглядит она приблизительно так.


Некое лицо, возможно несколько, решило, что на рынке транспортно-логистических услуг не хватает именно их или же они «лучше» других. Зарегистрировав «ООО» и взяв в аренду авто в виде нескольких «Газелей», посадили за руль «без лошадный» «трудовой народ» и приступили к поиску клиентов. Собственно найти клиентов для такого «бизнеса» не проблема, если помнить о «желании» клиента «не просто дешевле, а еще дешевле». Не последнее место, также играет фактор «разделения рисков». Очень часто, особенно крупные клиенты, имея свой парк грузовых автомобилей, привлекают к выполнению разовых заказов, именно такие «конторы» и причем не одну, а сразу несколько. Что бы не нести потери, связанные с не выполнением своих заказов, ими заключаются договора с двумя или более транспортно-логистическими компаниями. И в случае срочного заказа, если одна из компаний, не в состоянии подать грузовой автомобиль нужной «кубатуры» или грузоподъемности, для этого и нужна другая. В желании «перещеголять друг друга, они предлагают клиенту «ценники ниже плинтуса». Не трудно догадаться, что в конечном итоге страдает исполнитель, то есть «водила». И это не последний фактор влияния на «страдания водилы», есть еще несколько.


Как я уже упомянул, в начале своего повествования, с какой скоростью меня приняли на должность водителя-экспедитора. Дело в том, что достаточно сложно найти на эту должность да еще и с личным грузовым автомобилем, адекватное «лицо». Именно такие компании, не очень хорошо зарекомендовали себя на этом рынке труда. Мало кто из «адекватных», согласится работать водителем на своем грузовом автомобиле, принимая на себя ответственность за дорогостоящий груз, ежедневно заправляя топливом и обслуживая автомобиль и все это за свои деньги, только за обещания оплаты в конце месяца. По этой причине компании вынуждены соглашаться на то что есть. А есть, то что есть, «водилы», которые могут и не приехать к клиенту или же попросту опоздать. Бывают и случаи когда «водила» не довозит груз до места назначения. Все эти проблемы ложатся на «плечи» компании, прописанные уже в договоре между клиентом и компанией. Не трудно догадаться, что в итоге клиент накладывает те или иные штрафные санкции на компанию нанимателя такого «чудо работника». Но, как всегда есть но. Ни разу не опоздав к клиенту, четко выполняя все инструкции и не имея жалоб, денег как я уже говорил, не получил, с фразой «в конце месяца».


Рассмотрим причины постоянной нехватки денег, у компании. Дело в том, что счет за выполненную работу клиенту выставляется не каждый день, а один раз в неделю или даже в две недели. Процесс этот постоянный, круговорот денег происходит не останавливаясь всю рабочую неделю. Получив деньги, компания вынуждена обналичивать большую часть денег и действо это не бесплатное, а с взиманием «обнальной» конторой процента, который может варьироваться от 5% до 10% от суммы. Нетрудно провести несложные расчеты, зная приблизительно расценки на рынке транспортно-логистических услуг. Компания продает свои услуги приблизительно за 360 рублей, часа работы, и минимального времени равного 6-ти часам - данные расценки действуют применительно к легкому коммерческому транспорту. А дальше давайте умножим стоимость часа на минимальное время для клиента и получим в итоге сумму равную 2160 рублей. Следующим шагом будет вычет «обещанной оплаты» исполнителю и мы получим маржу, которую получает компания с одной грузовой машины, сумма эта составит 480 рублей. А теперь представим, что на компанию работает 20 авто машин. Умножив количество на сумму получим 9600 рублей. Эта сумма приблизительная и конечно же не может отражать всей действительности, но кое какие представления для тех кто ни когда не занимался своим бизнесом, может дать. Предположим, что это количество грузовых авто работает 5-ть дней в неделю и в итоге помножив приблизительный дневной доход в 10.000 рублей на 24 рабочих дня, получим 240.000 рублей. Полученная сумма является приблизительной и не отражает реального количества заказов выполняемых также по ночам и других факторов. Но будем отталкиваться от этой суммы, дабы иметь представление почему же «нет денег». Для того, что бы «по честному» расплатиться с «водилами», необходимо оплату от клиентов по безналичному расчету, перевести в «налик». Здесь нужно сделать несколько пояснений.


Как уже было сказано, никаких тарифов или сумм каких либо других выплат в договорах, между работодателем и исполнителем, «не читается». На основании этого можно сделать вывод, что оплата производится, если производится, наличными. А теперь взяв за основу минимальную ставку «равную» 1680 рублей умножим на количество грузового транспорта и число рабочих дней. Мы получим 806400 рублей в месяц, «фонда заработной платы». И далее эту сумму надо получить наличными, а для этого нужно «поделиться» с «обнальщиками», из своего дохода, приблизительно 7-ю процентами. И опять умножаем, «фонд» на процент итого от 240.000 рублей дохода компании отнимаем 56.448 рублей. В итоге у компании остается приблизительно 183.552 рубля. Идем, а точнее «едем» дальше.


А дальше, оплата аренды офисного помещения, около 100.000 рублей. и ……? И не забудьте прибавить сюда зарплату в «конверте» менеджеров-диспетчеров, бухгалтера и различного рода «девочек и мальчиков» присутствующих в офисе. А теперь попробуйте найти здесь то, ради чего учредители, «создавали эти рабочие места».


Конечно же данные расчеты приблизительны, но они отражают саму суть, доходной и расходной части таких компаний. Те кто занимается любым другим бизнесом не дадут мне соврать, если я скажу, что выжить мелким компаниям, при такой «доходности» практически не возможно. Выхода есть два: первый при существующих тарифах на данный вид услуги, разогнать к такой то матери, весь офис и дома вести весь бизнес самому, тем самым существенно сократив расходную часть. А выход второй, неосуществимый в нынешних условиях, это заключить с клиентами новые тарифы. В которых будет отражена компенсация за амортизацию средства производства, а в частности автомобилей используемых в основной деятельности предприятия, стоимость которых, доходит до миллиона рублей и более. Включающих оплату самого труда и доплат за ночные смены и переработку, а также выплаты за материальную ответственность. И глядишь, тогда и груз будет застрахован и с персоналом проблем не будет.


А пока, работу в таких компаниях, я называю «работой учредителем». Объясню почему, для тех кто еще не понял. Когда Вы устраиваетесь на любую работу, что требует от Вас, Ваш работодатель? Выполнения определенной работу, в которую Вы, кто как, вкладывает либо знания, приобретенные по месту учебы, либо навыки, также полученные в результате «движения» по жизни. За эту, определенную выполненную работу, Вы и получаете деньги, а если не получаете, то ничего кроме своего вложенного труда, в той или иной степени не теряете. А в таких компаниях как ООО «ЛГК-Логистика», Вам предлагается внести, для использования в основной деятельности компании, средства производства, стоимостью сотен тысяч, а то и миллионов рублей, вложить еще и труд и каждый раз брать на себя материальную ответственность, за чужой груз. По этой причине меня не покидает устойчивое ощущение себя, как «учредителя» этой компании, тем более что все выше сказанное приходиться делать совершенно «бесплатно».