Прокат авто в Москве

тел. +7 (495) 201-31-55

тел. +7 (985) 864-14-80

Прокат автомобилей в Москве


«Записки консультанта»:


15.08.2015 г. В этой рубрике, мы будем выкладывать самые интересные, на наш взгляд, моменты общения с нашими «партнерами» и «чудо» клиентами.


Проза, жизнь и анекдоты


31.05.15 г. Надежда Савченко голодает


аренда автомобиля

Савченко же в "чистым" голодании, вернее настоящим, возможно, провела около восьми дней "Википедия". Но думается литературу, соответствующего профиля,


22.03.15 г. Солнечное затмение


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Вас, разбудило со скалкой в руках,
то, очевидно, вы не были дома!
Чужая губная помада не смыта,
осталась на ваших щеках,


15.02.15 г. Выступление «Фемен» лучше смотреть без звука


прокат автомобилей в Москве без залога дешево круглосуточно

- Возьми меня, возьми, защити, мой принц от холода ...! Моя красивая грудь замёрзла ... Полицейский:


Новости:


23.09.14 г. Lexus GS 350


аренда машины в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Автомобиль под названием Lexus, безапелляционно относится к премиум сегменту, поэтому говорить о качестве ...


19.07.14 г. Кто сбил Малазийский «Боинг 777» на Украине


автопрокат в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Не кажется ли Вам странным, повторение инцидентов с самолетами одной и той же авиакомпании, а именно Малазийских ...


Статьи:


08.06.14 г. Тюнинг Renault Sandero


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


06.06.14 г. В предыдущей статье: перепутал тип топлива ...


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


Прокат автомобилей в Москве без залога

ГАЗ М-20 "Победа". История создания

За основу автомобиля «Победа» взяли немецкий «Опель Капитан» образца 1938 года. Эта машина была захвачена у вермахта, после чего в 1941 году попала для изучения на Горьковский автомобильный завод им. Молотова.


Ведущий конструктор завода, Вениамин Самойлов, после детального изучения трофея, создал конструкцию, на которой не было выступающих крыльев, и фары были утоплены в кузов. Как у «Опеля» задние двери навешивались на задние стойки. Сердцем «Победы» стал танковый двигатель американской фирмы «Додж». ГАЗ-М-20 стал настоящей победой над устоявшимися принципами советской конструкторской школы. Бескрылая форма кузова серийно, впервые начала использоваться именно на «Победе». Также впервые появились электрические стоп-сигналы и указатели поворотов. Два тона звукового сигнала: низкий и высокий. Впервые появилась независимая подвеска передних колес, гидравлический привод тормозов и трехступенчатая коробка передач с синхронизаторами. Интересным нововведением стал багажник, хотя предусматривался он в основном для перевозки запасного колеса. Разработка «Победы» протекала в сложнейших условиях. Горьковский автозавод постоянно подвергался атакам немецких бомбардировщиков. Гитлеровцы полагали, что на заводе проходит строительство бронемашин. Работа над авто прервалась лишь однажды, когда был разрушен и остановлен сам ГАЗ. По мнению экспертов на восстановление завода должно было уйти больше года. Производственная линия была восстановлена через месяц.


При изготовлении первых машин подводила металлургическая промышленность. Ширина прокатного листа была неподходящей для штамповки крупноразмерных деталей. Сам завод также не обладал технологиями, которые бы позволяли штамповать сложные поверхности. Некоторые детали кузова производились отдельно, а потом сваривались, шпатлевались припоем и зачищались. От этого страдала прочность кузова и его внешний вид. Вес машины возрастал, а производство неоправданно усложнялось.


Главный конструктор проекта, 6 ноября 1944 года, лично за рулем опытного образца провел испытания. Скоро к этим испытаниям присоединились еще три автомобиля. Перед Иосифом Сталиным машина предстала 19 июня 1945 года. В Кремль, за пять дней до парада Победы, были доставлены два образца. Автомобили были оснащены двумя силовыми агрегатами, объемом 2.12 и 2.85 литра. Максимальная скорость составляла 105 и 120 км/ч. соответственно. Но в виду больших проблем с бензином, предпочтение было отдано более экономичному 2.12 литровому двигателю.


В передней части «Победы» было много хрома, все линии продуманы. Глядя на машину, было понятно, что конструкторы стремились создать конкурентно способный советский автомобиль. Внешний вид машины получился очень глубоким и проникновенным, по сути. Самые искушенные специалисты удивлялись, как четко и тщательно были выполнены даже мелкие детали автомобиля. Рассматривать «Победу» можно было часами, и удивляться новым элементы. Изящные фигурные пороги, тонко выполненные дверные ручки, лючок заливной горловины, притягивали к себе взгляд. Форма «Победы» была очень практичной. Широкие колесные арки защищали кузов от грязи, даже во время передвижения по грунтовым дорогам. Дизайн колесных дисков и форма колпаков на 100% отвечали стилю машины.


Автомобиль был запущен в серийное производство в ужасной спешке, что привело к конструктивным ошибкам, поэтому в 1948 году производство было приостановлено. Во время эксплуатации были найдены и положительные моменты. Например, не двигатель, не картер ни на одной из машин не был поврежден. Но недостатков было намного больше. Затяжные подъемы были для нее не под силу, очень шумел задний мост, лопались ветровые стекла, пыль и дождевая вода в салоне. Проблемы со стояночным тормозом, глушителем и сцеплением. Авто расходовало много бензина. Краска очень быстро теряла свой блеск. Отопитель и обогреватель – отсутствовали.


Вскоре после усиления кузова, рессор, применения в кузове отопителя и уплотнителя, усовершенствования глушителя, изменения передаточного числа главной передачи и модернизации карбюратора, автомобиль обрел качественно новый вид. При проведении модернизации было усовершенствовано более 340 деталей. Осенью 1949 года производство возобновили.


«Победу» с 50-сильным двигателем выпускали до 1955 года, после форсирования двигателя стали выпускать авто ГАЗ М-20В. В период с 1949 до 1954 года выпускался кабриолет – на данный момент самая редкая модель. В те времена «Победа» была востребована в Европе. Во многом за счет того, что превосходила своих зарубежных конкурентов.


Неприхотливый, сравнительно не дорогой, но в тоже время очень уютный, с внедрением многих оригинальных решений, прочный и выносливый. Таких автомобилей, на тот момент в мире, было мало.


«Победа» - первый автомобиль, который производили за пределами СССР. В Польше было налажено производство с 1951 года, машину назвали «Варшава». С производства в СССР ГАЗ – М-20 сняли в 1958 году. Его и поныне можно еще найти в компаниях предлагающих прокат ретро автомобилей в Москве без водителя иногда встречается и без залога. Ну а если повезет, то найдете и круглосуточный прокат авто в Москве. Нужно всего лишь немного "порыться" в интернете и самим почувствовать "дух" пятидесятых, когда нам было чем гордиться!