Прокат авто в Москве

тел. +7 (495) 201-31-55

тел. +7 (985) 864-14-80

Прокат автомобилей в Москве


«Записки консультанта»:


15.08.2015 г. В этой рубрике, мы будем выкладывать самые интересные, на наш взгляд, моменты общения с нашими «партнерами» и «чудо» клиентами.


Проза, жизнь и анекдоты


31.05.15 г. Надежда Савченко голодает


аренда автомобиля

Савченко же в "чистым" голодании, вернее настоящим, возможно, провела около восьми дней "Википедия". Но думается литературу, соответствующего профиля,


22.03.15 г. Солнечное затмение


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Вас, разбудило со скалкой в руках,
то, очевидно, вы не были дома!
Чужая губная помада не смыта,
осталась на ваших щеках,


15.02.15 г. Выступление «Фемен» лучше смотреть без звука


прокат автомобилей в Москве без залога дешево круглосуточно

- Возьми меня, возьми, защити, мой принц от холода ...! Моя красивая грудь замёрзла ... Полицейский:


Новости:


23.09.14 г. Lexus GS 350


аренда машины в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Автомобиль под названием Lexus, безапелляционно относится к премиум сегменту, поэтому говорить о качестве ...


19.07.14 г. Кто сбил Малазийский «Боинг 777» на Украине


автопрокат в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Не кажется ли Вам странным, повторение инцидентов с самолетами одной и той же авиакомпании, а именно Малазийских ...


Статьи:


08.06.14 г. Тюнинг Renault Sandero


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


06.06.14 г. В предыдущей статье: перепутал тип топлива ...


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


Прокат автомобилей в Москве без залога

Ford Escort - продолжатель мечты

Когда в 1968 году Ford создал Escort, что должен был заменить Anglia, мало кто мог предположить, какое влияние этот седан с выразительными линиями произведет на свет ралли. И еще меньше кто осмелился бы предположить, что через 40 лет Escort не только регулярно принимать участие в ралли, но и продолжит побеждать и зарабатывать чемпионские титулы. Безусловно, слово « легенда » придумали с мыслью о Escort!


Когда в 1968 году появился оригинальный Mk 1Escort, автомобили Ford уже имели серьезную историю в автоспорте, с громкими победами в важнейших ралли мира - Monte Carlo, Safari, Acropolis и RAC. Появление Escort обещала Ford дальнейшие успехи в автоспорте.


В том году Escort Twin - Cam с 1,6 - литровым двигателем начал зрелищную карьеру в соревнованиях потрясающим открытием сезона, когда он выиграл ралли Circuit of Ireland, Tulip, Austrian Alpine, Acropolis и Шотландское только за восемь недель - с англичанином Роджером Кларком за рулем во всех заездах . В конце сезона Escort также победил в знаменитом ралли «1000 озер » в Финляндии, что помогло Ford выиграть кубок конструкторов в Чемпионата мира по ралли. Компания Ford снова победила в чемпионате мира в 1969 году.


« Заводские » Escort с двигателями Twin- Cam продолжали побеждать по всему миру, а автомобили со специальными верхнеклапанный двигателями стали настоящими хозяевами Кубка мира по ралли «Лондон - Мехико » длиной 16000 миль, где заняли первое, третье, пятое, шестое и восьмое места. Компания Ford отметила этот триумф, представив легковой автомобиль ограниченной серии Escort Mexico.


С развитием Escort в 1970- х, на смену Twin- Cam пришел 1,6 - литровый 16 - клапанный RS1600. В то время эти автомобили уже прославились прочностью и надежностью. Двигатели пропорционально наращивали объем и мощность, сначала в 1,8 литра и 205 л.с., позже до 2,0 литра и 250 л.с.


К 1975 году версии с RS1600 побеждали в классических ралли во всем мире, в многочисленных и очень разных уголках мира. Серия этих триумфов включает Восточноафриканское сафари, когда Анну Миккола и Гуннар Палм стали первой европейской командой, победившей в этом длинном и сложном ралли, три победы подряд в ралли RAC в Великобритании в 1972-1974 гг , когда дважды за рулем был Тимо Мекинен , пять победу в ралли «100 озер» в Финляндии ( четыре из которых получил Анну Миккола ) и победу в ралли Heatway в Новой Зеландии.


Независимо от типа соревнований, дорожной поверхности, условий или страны, Escort имел успех во всем мире, на всех уровнях автоспорта. Победителями становились даже менее модифицированные модели Escort Group 1 (в 1970 - х годах - эквивалент сегодняшней « салонной » категории Group N, в частности они получили три памятные победы в 1974, 1975 и 1976 годах в соревнованиях Tour of Britain, где сочетаются гонки и ралли.


В 1975 году появился обновленный Escort, MK 2 с 1,8 - литровым двигателем RS1800, и за несколько месяцев заводская команда из поселка Борем сделала его безупречной машиной для чемпионата мира. Его первый триумф состоялся в ралли RAC 1975 года, когда Мекинен сделал личный хет - трик и получил для Ford четвертую победу подряд. Компания Ford сохранила за собой трофей RAC , когда Кларк второй раз победил за рулем Escort - через четыре года после первого триумфа .


В последующие годы международное руководство заводской команды возглавляли Кларк, Миккола и Бьорн Валдегард. Как и всегда, автомобили Escort считались высоким классом в своей сфере. Валдегард победил в трех сложных чемпионатах мира по ралли в 1977 г. - Восточноафриканский сафари, Acropolis и RAC, в шведском ралли в 1978 год, а Миккола также выиграл ралли RAC того же сезона.


В течение этого периода гонщики за рулем Ford Escort побеждали в сотнях ралли на уровне чемпионатов Европы и Великобритании. Один из этих пилотов Ford, бельгиец Жильбер Степелер, получил наибольшее количество побед среди всех европейских водителей. Также Escort оставался непобедимым в чемпионате Великобритании по ралли восемь лет подряд, с 1971 до 1978 .


В 1979 году автомобиль получил сокрушительную победу на чемпионате мира, где пришел первым в Португалии, Греции, Новой Зеландии, Канаде и Великобритании - выиграв британское ралли RAC восьмой раз подряд. Компания Ford не только победила в Чемпионате мира среди производителей - в третий раз за 12 лет - кроме того Валдергард стал чемпионом мира среди пилотов, а товарищ по команде Миккола незначительно от него отстал.


Поскольку заводская команда тогда была сосредоточена на разработке новых моделей для 1980- х, другой знаменитый член победоносной команды в 1979 году, Ари Ватанен, возглавил частную команду Escort, которая выступала в Чемпионате мира по ралли в 1980 и 1981 годах. После победы в ралли Acropolis в 1980 году Ари выиграл еще три соревнования в 1981 году и стал первым и единственным частным участником, победившим в чемпионате мира среди водителей.


В 1980 - х из-за изменения правил команда Ford представила в чемпионате мира полноприводные RS200 и Sierra RS Cosworth. Однако о Escort не забывали, и в 1993 году Escort нового поколения, RS Cosworth, с триумфом вернулся в ралли.


В первом сезоне RS Cosworth с полноприводным турбодвигателем победил в пяти раундах чемпионата мира, и подкрепил это достижение вторым местом в четырех других. Это был удивительно универсальный автомобиль: он побеждал на португальском гравии, на извилистом гудронированные шоссе Корсики и Сан - Ремо, и в тяжелом из всех европейских ралли, в жарком и пыльном Акрополисе.


В 1994 году Escort RS Cosworth Франсуа Делекур победил в ралли Monte Carlo, а победа Томми Мекинена в ралли 1000 озер доказала силу современного Escort. В 1995 г. Escort RS Cosworth выигрывал ралли во всем мире, в Группе А и Группе N. Эта модель выиграла не только 25 раундов Чемпионата Европы, но и чемпионаты Африки и Австрии, Швейцарии и Португалии, Финляндии и Турции.


Еще две победы в Чемпионате мира по ралли было отмечено в 1996 г. Частно оснащен Escort RS Cosworth, за рулем которого был его частный владелец Патрик Бернардино, победил в ралли Монте - Карло, а Карлос Сайнс выиграл ралли Индонезии.


Чтобы удовлетворить последние требования мировых ралли , компания Ford разработала новый Escort, World Rally Car, для сезона 1997 года. Эта версия победила в двух раундах Чемпионата мира в руках дважды чемпиона мира Сайнца, на тяжелом ралли Acropolis в Греции и в ралли Индонезии - это был финальный триумф Escort на уровне мирового чемпионата. В отчаянной борьбе Escort WRC также принес Ford второе место в зачете конструкторов.


Escort в различных воплощениях одержал победу в 46 ралли мирового уровня и в бесчисленных национальных и международных сериях соревнований. Даже несмотря на то, что « заводская » команда в 1999 г. перешла к чрезвычайно успешной модели Focus первого поколени, который еще наверное возможно найти в компаниях предлагающих прокат автомобилей в Москве без водителя и без залога, другие автомобили Escort продолжили удачно выступать - и побеждать в этапах ралли всего мира. Недавнее распространение исторических ралли открыло новый путь для моделей Escort всех времен; похоже, что это имя останется в почетных списках победителей ралли во всем мире