Прокат авто в Москве

тел. +7 (495) 201-31-55

тел. +7 (985) 864-14-80

Прокат автомобилей в Москве


«Записки консультанта»:


15.08.2015 г. В этой рубрике, мы будем выкладывать самые интересные, на наш взгляд, моменты общения с нашими «партнерами» и «чудо» клиентами.


Проза, жизнь и анекдоты


31.05.15 г. Надежда Савченко голодает


аренда автомобиля

Савченко же в "чистым" голодании, вернее настоящим, возможно, провела около восьми дней "Википедия". Но думается литературу, соответствующего профиля,


22.03.15 г. Солнечное затмение


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Вас, разбудило со скалкой в руках,
то, очевидно, вы не были дома!
Чужая губная помада не смыта,
осталась на ваших щеках,


15.02.15 г. Выступление «Фемен» лучше смотреть без звука


прокат автомобилей в Москве без залога дешево круглосуточно

- Возьми меня, возьми, защити, мой принц от холода ...! Моя красивая грудь замёрзла ... Полицейский:


Новости:


23.09.14 г. Lexus GS 350


аренда машины в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Автомобиль под названием Lexus, безапелляционно относится к премиум сегменту, поэтому говорить о качестве ...


19.07.14 г. Кто сбил Малазийский «Боинг 777» на Украине


автопрокат в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Не кажется ли Вам странным, повторение инцидентов с самолетами одной и той же авиакомпании, а именно Малазийских ...


Статьи:


08.06.14 г. Тюнинг Renault Sandero


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


06.06.14 г. В предыдущей статье: перепутал тип топлива ...


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


Прокат авто в Москве без залога

Обслуживание людей и автомобилей

Как правило, авторизованные дилеры автомобилей осуществляют и их техническое обслуживание.


Ведь машины продаются не так уж часто, а стоять без работы — значит терять деньги. Доходы от сервиса составляют значительную часть доходов автодилера: помимо владельцев, обслуживающих свои авто по гарантии, а также корпораций, услугами дилера предпочитают пользоваться состоятельные автовладельцы. Современные машины в обилии оснащены электронными устройствами, и для хорошего ремонта требуется специальное оборудование и специально обученные мастера. Наконец, в дилерских фирмах существует культура обслуживания клиентов: ожидая возврата автомобиля, можно побеседовать с мастером-приемщиком, отдохнуть в кресле, посмотреть телевизор, выпить кофе. Правда, услуги авторизованного сервиса стоят в полтора-два раза дороже, чем услуги обычной мастерской.


Впрочем, любой дилер вам без труда объяснит причину такой разницы в цене. Ведь помимо квалификации мастеров, работающих на сервисе, между официальным и неофициальным сервисами есть и другие отличия.


Десять отличий


Взять хотя бы само здание: недостаточно найти помещение и оборудовать место для ремонта. Официальный дилер обязан соответствовать корпоративным стандартам: оформить фасад здания, оборудовать цеха и помещения. Конечно же, компания, интересы которой представляет дилер, регулярно проверяет степень соответствия. По словам сервис-менеджера компании «Независимость» Владимира Архипова, смотрят абсолютно всё: «от стандартов ремонта автомобилей и квалификации механиков до чистоты и оформления помещений».


Кроме того, как уже упоминалось выше, для качественного ремонта современных машин требуется специальная оснастка, поставляемая заводом-изготовителем, а также дорогостоящая электронная техника. Между прочим, сервисные компьютеры распространяются многими производителями автомобилей только среди официальных дилеров, и программное обеспечение для них и для электронных автомобильных систем можно получить только у производителя.


— Любая операция по замене той или иной электронной системы требует загрузки нового программного обеспечения, которое находится на сервере производителя автомобиля. Можно найти ПО и у пиратов, однако никто не даст гарантию, что оно будет работать как надо и уж наверняка оно окажется не новым… — объясняет Владимир Архипов.


Владелец нового автомобиля, в принципе, не обязан обслуживать и ремонтировать машину в авторизованном сервисе. Да, проходить плановые техосмотры у дилера имеет смысл — иначе можно потерять гарантию на автомобиль. А вот несложный ремонт можно поручить и обычной мастерской, главное, чтобы там все сделали качественно.


— Операции, произведенные на неофициальном сервисе и повлекшие за собой поломку автомобиля, ведут к потере гарантии, — поясняет Владимир Архипов. — Однако если клиенту на неофициальном сервисе выполняли относительно простые операции, например, замену тормозных колодок, и эти операции выполнены нормально, мы не снимаем автомобиль с гарантии. Даже если из-за неквалифицированного ремонта вышел из строя целый узел, мы можем лишить гарантии только этот узел и продолжать обслуживать автомобиль в целом. Так что привязывать клиента к себе, угрожая лишением гарантии, мы не собираемся. Наше преимущество — в другом.


Главное — кадры


Чаще всего недовольство клиента возникает отнюдь не из-за плохой работы механиков. Как правило, недовольный клиент — это клиент, обделенный вниманием. Сервис-менеджер «Независимости» видит это преимущество в сотрудниках компании и их подходе к клиентам. Действительно, официальному дилеру невозможно конкурировать с «серыми» сервисами по цене обслуживания. Да и с официальными «коллегами» «Независимость» тоже не собирается бороться ценовыми методами — этот сервис, кстати, один из самых дорогих.


— Наша политика заключается в особом подходе к клиенту, — заявляет Владимир Архипов. — Ведь ремонтируют автомобили все сервисы. Но не все готовы обслужить клиента так, чтобы он остался доволен и приехал в следующий раз именно к вам. Наша схема работы наименее распространена среди автосервисов Москвы. Структура работы компании примерно везде одинакова: приемку, ремонт и выдачу автомобиля могут осуществлять разные мастера. Мы поступили несколько иначе: приемщик является руководителем бригады, которая находится в цехе. Он один ведет контакт с клиентом. Это позволяет добиться того, что клиент знает, к кому обратиться и кто ему поможет. Кроме того, уровень менеджера по приемке очень высок, он знает не только автомобиль, но и умеет общаться с клиентом.


Правда, признает сервис-менеджер «Независимости», при внедрении такой системы работы возникла проблема дефицита кадров:


— Найти квалифицированного менеджера, который бы нас устроил, практически невозможно. Поэтому мы самостоятельно растим кадры. Обучаем персонал не только ремонту автомобилей, но и психологии общения с клиентами.


И такой подход приносит плоды. По наблюдениям Владимира Архипова, чаще всего недовольство клиента возникает отнюдь не из-за плохой работы механиков. Как правило, недовольный клиент — это клиент, обделенный вниманием.


— Люди стали довольно требовательны к культуре обслуживания, — объясняет сервис-менеджер «Независимости». — Грубо говоря, можно не очень хорошо отремонтировать автомобиль, но объяснить причину, и человек останется доволен. А можно все сделать прекрасно, но — не уделите клиенту должного внимания, и он в следующий раз выберет другой сервис. Анализ всего этого привел нас к выводу, что ремонт машины — это одно, а обслуживание клиента — другое. Ведь квалификация мастеров во всех официальных сервисах примерно одинакова, так что добиться конкурентного преимущества за счет этого показателя трудно. А вот общаться с клиентом умеют далеко не везде.


Впрочем, для работы в ремонтной зоне кадры подбираются не менее придирчиво.


— Несколько лет назад мы много внимания уделяли уровню сотрудника, который приходил на работу, — рассказывает Владимир Архипов. — Сейчас же произошло разделение среди специалистов по ремонту: автомобили практически полностью зависят от электроники, поэтому в большой цене специалисты по электронике, электротехнике и мастера, занимающиеся диагностикой; для того чтобы «гайки крутить», квалификации такого уровня не требуется. Для работы с электроникой мы стараемся набирать людей с высшим образованием, а механику достаточно иметь среднее специальное образование. Откуда мы набираем людей? Во-первых, ищем опытного специалиста на рынке, однако этим способом пользуются все, а количество людей на рынке ограничено. Во-вторых, сотрудничаем с вузами: работаем с МАДИ, студенты старших курсов обучаются для последующей работы у нас. После института студенты приходят к нам на практику, и мы отбираем лучших. У нас работает довольно много студентов МАДИ.


Таким образом, у авторизованного сервисного центра множество преимуществ по сравнению с обычной мастерской, и потому, несмотря на высокую стоимость, его услуги всегда пользуются спросом.