Прокат авто в Москве

тел. +7 (495) 201-31-55

тел. +7 (985) 864-14-80

Прокат автомобилей в Москве


«Записки консультанта»:


15.08.2015 г. В этой рубрике, мы будем выкладывать самые интересные, на наш взгляд, моменты общения с нашими «партнерами» и «чудо» клиентами.


Проза, жизнь и анекдоты


31.05.15 г. Надежда Савченко голодает


аренда автомобиля

Савченко же в "чистым" голодании, вернее настоящим, возможно, провела около восьми дней "Википедия". Но думается литературу, соответствующего профиля,


22.03.15 г. Солнечное затмение


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Вас, разбудило со скалкой в руках,
то, очевидно, вы не были дома!
Чужая губная помада не смыта,
осталась на ваших щеках,


15.02.15 г. Выступление «Фемен» лучше смотреть без звука


прокат автомобилей в Москве без залога дешево круглосуточно

- Возьми меня, возьми, защити, мой принц от холода ...! Моя красивая грудь замёрзла ... Полицейский:


Новости:


23.09.14 г. Lexus GS 350


аренда машины в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Автомобиль под названием Lexus, безапелляционно относится к премиум сегменту, поэтому говорить о качестве ...


19.07.14 г. Кто сбил Малазийский «Боинг 777» на Украине


автопрокат в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Не кажется ли Вам странным, повторение инцидентов с самолетами одной и той же авиакомпании, а именно Малазийских ...


Статьи:


08.06.14 г. Тюнинг Renault Sandero


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


06.06.14 г. В предыдущей статье: перепутал тип топлива ...


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


Прокат автомобилей в Москве без залога

У нас в стране он не хуже просто по-другому

Честно говоря, не знаю с чего начать, с себя или рассказать о том, как устроен, наверное, почти любой бизнес в нашей стране!?


Не буду ходить вокруг да около, начну все же с описания ни какого-то абстрактного, а конкретного бизнеса по прокату автомобилей. Вообще-то правильнее будет сказать аренда автомобиля без водителя, тем более что во всем мире на английском языке пишут коротко и понятно «RENTA CAR». В этом коротком названии и заложен сам смысл предоставляемой услуги. Как Вы уже догадались слово «RENTA» в данном случае означает «во временное пользование». Что собственно и отражается в юридически правильном написании названия договора аренды автомобиля при его заключении у нас в стране. Ну и собственно второе слово «CAR» не что иное, как тот самый «автомобиль». Но на различие в языке произношения, а тем более написания дело не заканчивается.


Те, у кого есть опыт пользования этой услугой «за кордоном» и в России или к примеру, в странах СНГ, есть с чем сравнивать.


Первое и наверное основное отличие «здесь и там», заключается в не возможности взять авто в аренду, если у Вас нет кредитной или дебетовой карты с достаточным лимитом на счету. Кто не догадался, то речь идет о «там», то есть «там, где нас нет, но очень хочется». Компании по прокату машин «за бугром», собственно как и их отделение в России и странах бывшего СССР, также попросят Вас оплатить аренду машины и внести залог с помощью карты. Данное требование не нужно связывать с «большим желанием» заплатить все налоги, а лишь с необходимостью идентификации личности клиента. Для того кто не понял или не знал, поясню. При предъявлении документов для заключения договора аренды транспортного средства во временное пользование без экипажа, дополнительным способом подтверждения Вашей личности и является «случайное» совпадение фамилии и имени на карте и в предоставленных документах. В противном случае Вам, да и всем остальным, откажут в выдаче автомобиля в аренду. Неудобством при этом, является именно лимит платежного баланса на счету, привязанного к карте. Живя в кредит, а тем более совершая путешествия по миру на заемные средства, бывает достаточно тяжело обеспечить необходимое количество денежных средств на счету. Довольно часто наши туристы, не удосужившись уточнить правила выдачи автомобиля в прокат, оказываются «у разбитого корыта». В крупных западных компаниях авто проката в Европе, довольно большие залоги, достигающие тысячи и более евро, в зависимости от класса выбранного автомобиля. Здесь стоит уточнить, что в эту сумму входит не только безусловная франшиза, но и именно залог за оборудование, которым укомплектована машина и в том числе различные штрафы за нарушения условий, ПДД и т.д. Его главным неудобством является срок возврата захолдированных (замороженных) денежных средств банком. Даже если Вы ничего не нарушали, сумма залога у Вас на счету, разморозится не ранее чем через пару недель, а иногда может «зависнуть» до тридцати дней.


К примеру, в отечественных компаниях, предоставляющих услугу аренда автомобиля без водителя, сумма обеспечивающего залога обычно не превышает размера безусловной франшизы и в среднем варьируется от шести до пятнадцати тысяч наших обеспеченных нефтедолларами рублей. А вот к НОУ-ХАУ на этом рынке (применительно к нашей стране) является отказ от взимания залога, даже в случае наличии франшизы в договоре страхования «КАСКО». Любой, так называемый «рынок», вносит свои коррективы, в ту или иную сферу деятельности капиталистического труда. Естественным образом и этот бизнес не обошелся без национальных «привычек». Здесь необходимо остановится немного подробнее т. к. именно эти «привычки» и наличие определенной самобытности (менталитета) так сказать, сыграли главную роль в ценообразовании.


Не открою секрета, если скажу, а точнее, по словам самих же клиентов, желающих после оказанных им услуг по аренде автомобилей за границей, получить аналогичный комплекс тех же услуг здесь. Видимо главным отличием, в качестве оказываемых услуг зарубежными компаниями, наверное, можно назвать возможность, взять автомобиль в прокат в одном городе, а сдать его не только в другом населенном пункте, но и даже в другой стране, чаще всего за дополнительную плату. Российский бизнес, зачастую не может похвастать столь развитой сетью офисов, чаще всего ограничившись парой – тройкой крупных городов. И здесь виной не только размеры нашей Родины. Совсем уж подробно, на этом мы останавливаться не будем, сделаем скидку на возраст «доморощенного» капитализма, "взрощеного" наверное, не без помощи наших «партнеров», а в 90-е и «друзей» с запада и продолжим рассказ.


Давайте повнимательней рассмотрим все-таки вопрос ценообразования, в этом виде деятельности и сравним различия между «ними и нами». Основными источниками относительно высоких цен, являются два фактора, напрямую влияющие на формирование тарифов.


Первый фактор, естественным образом, отталкивается от начальной цены самого «средства производства». Подробно описывать расчеты и объяснять «почему для них» дешевле видимо не стоит. Скажу лишь, что разница не только в процентных ставках по кредиту или лизингу, но самое главное в условиях таких договоров. Зачастую условия получения автомобиля в лизинг в нашей стране выглядят как: «не хотите – не надо». Да собственно у нас везде так. Проблема не в желании работать или нет, для банков и лизинговых компаний, а в обычной психологии. Не нужно принимать близко к сердцу, «танцы» вокруг Вас менеджеров. Они «прыгают» за зарплату, а вот их работодатели, в стремлении создавать новых «должников». Их не интересуют «ровные» платежи и Ваша пунктуальность, если есть что забрать – это «сказки для нас».


На западе, в результате огромной конкуренции и мизерному проценту прибыли, практически у любого бизнеса ситуация прямо-противоположная. Не надо думать, что там не делают должников, отнюдь нет просто масштабы другие. Проблема можно сказать глобальная, в виду того, что производство тех же автомашин, зачастую убыточно. Если внимательно присмотреться к активам, мировых автопроизводителей, то можно увидеть, что основная масса находится в финансовом секторе, в том числе банков и аффилированных с ними лизинговых компаний. То есть, выпустив в свет, очередной «шедевр технической мысли», через сложные и не очень схемы, сами и кредитуют, стимулируя спрос на свою продукцию. В результате заработок их связан не с производством продукции, а с созданием «должников». И все - таки давайте ближе к теме.


В итоге наши компании авто проката, вынуждены «получать» автомобили, с огромными финансовыми издержками и «строить» свою работу, исходя из реалий нашей страны. «Грабительским» кредитом или договором лизинга «чудеса» не заканчиваются, автомобили нужно застраховать. С ОСАГО проблем собственно нет, а вот с КАСКО, возникают не малые трудности. Во-первых, никто из страховых компаний, «не выписывает» перед Вами «реверансов», в попытке предложить самые лучшие условия страхования на рынке. Все как раз наоборот, искать приходится «днем с огнем», но отказ следует за отказом. В результате организация предлагающая услугу аренда автомобилей, покупает полис КАСКО, за 15-20% в зависимости от размера франшизы, от стоимости самого средства производства, то есть машины. При этом обратите внимание, что именно покупает, в отличие от западных конкурентов.


Когда вы обращаетесь за прокатом машины, в крупную западную компанию то, наверное замечали, в предложении от них, купить помимо стандартного набора страхования, различные дополнительные «пакеты». Дело в том, что «прокатчики», не покупают полную страховку. Обычно между прокатной и страховой, довольно сложный договор, но главный «плюс», кроется в возможности, платить страховщику в зависимости от выбранного пакета услуг, клиентом авто проката и только за промежуток времени именно аренды автомобиля. Ну, а для клиента, удобство в возможности выбора набора услуг, для себя. К примеру, если Вы не хотите «отвечать», за поврежденное колесо, в результате пользования автомобилем, пожалуйста, доплатите «энную» сумму и не о чем не беспокойтесь и т.д. по списку.


В наших компаниях Вам такое врядли предложат. Набор услуг, если можно так сказать, в плане выбора условий страхования, сильно ограничен. Обычно полис КАСКО, прокатной компанией, оплачивается сразу и полностью в момент «приобретения» автомобиля и всегда имеет в себе кое-какие ограничения, связанные с количеством поврежденных деталей заявляемых «без справки», для возмещения по убытку. И, конечно же, та самая безусловная франшиза, от размера которой, в основном и зависит стоимость полиса. Да чуть не забыл, еще немаловажную роль, играет возраст и стаж допущенных к управлению транспортным средством. Отсюда и происходит, та скудность предложений, а главное высокая стоимость проката автомобилей, предлагаемых отечественными компаниями. Они бы и рады, а точнее очень хотели бы, не только расширить перечень своих услуг, но и не нести расходов, когда автомобиль не сдан в аренду.


А теперь перейдем к национальным особенностям нашего бизнеса. В случае если арендованный автомобиль попал в ДТП, либо еще какую «неприятность». Приступить в следующий раз «к работе», он сможет не ранее, чем через полтора-два месяца. Как вы понимаете возврата или компенсации за простой не будет, ведь за все «уплачено». А вот у западных «партнеров», срок простоя машины в этом случае, составляет не более двух недель и то если запчасти придется заказывать с другого континента или же острова. Не говоря уже о простоте и скорости «замены», не подлежащего ремонту автомобиля. Для «наших», эта «эпопея», может растянуться от трех месяцев до полугода, если «повезет». Еще одним, наверное правильнее будет сказать, неприятным из происшествий, становится угон прокатного автомобиля. Здесь вести речь о выплатах, со стороны страховщика, «язык не поворачивается». Если случай признан страховым, то я не знаю случаев выплат ранее, чем через полгода, а чаще всего речь пойдет о сроке от восьми месяцев до года. Здесь одно накладывается на другое и в частности не возможность компаний, сдающих в прокат авто, достоверно проверить не только личность Арендатора, но даже подлинность предъявляемых им документов. Обращали ли Вы внимание, когда впервые обращаетесь за услугой прокат машин, то вежливый голос «девушки», просит оставить Ваши данные для проверки «службой безопасности». Обычно под этим «громким» названием, стоит она сама и сайт УФМС России, с функцией проверки паспорта гражданина нашей Родины. Никаких законных способов, проверки личности и его документов нет, и не было. Если только речь не идет о структурах аффилированных с банками, у которых существует «некая» возможность проверки личности. Но информация требуемая для авто проката, несколько иного рода, нежели нужная банкам для принятия решения о выдачи кредита. Правда между компаниями существует, назовем ее «база данных», в которой содержатся данные на «плохих» клиентов. Все эти «возможности» не спасают от мошенников. Приведу один, но довольно показательный пример: взяв автомобиль в прокат, через некоторое время, Арендатор звонит в офис и говорит о том, что они вышли из кафе, а машины нет! Как и полагается, дабы не нарушить условия договора аренды автомобиля без водителя, сдают оригинальный ключ, свидетельство о регистрации ТС и справку из внутренних органов о регистрации заявления о происшествии. Перевожу на «русский язык», автомобиль полностью разбирается за три часа. А «работают» такие «клиенты» под «крышей» «оборотней в погонах». Еще что-то нужно объяснять?


Вот собственно и все, а точнее то, из чего формируются тарифы на прокат автомобилей в Москве, да и не только. А выводы делайте сами!


P.S. Кстати для тех кто думает и говорит что в нашей стране дороже взять автомобиль в прокат чем в Европе. Да это так, но при этом прошу обратить Ваше внимание, поинтересовавшись и сравнив цену тарифов, предлагаемых теме же «мировыми брендами», на территории России, с условиями и ценой отечественных компаний, предлагающих услугу аренда автомобиля без водителя. При прочих равных, цена у «брендов», окажется для Вас «удивительно» высокой, примерно на 20-25% в сравнении с «нашими».