"Мир проката автомобилей"

тел. +7 (495) 201-31-55

тел. +7 (985) 864-14-80

г. Москва, Варшавское шоссе, д. 2


«Записки консультанта»:


15.08.2015 г. В этой рубрике, мы будем выкладывать самые интересные, на наш взгляд, моменты общения с нашими «партнерами» и «чудо» клиентами.


Проза, жизнь и анекдоты


31.05.15 г. Надежда Савченко голодает


аренда автомобиля

Савченко же в "чистым" голодании, вернее настоящим, возможно, провела около восьми дней "Википедия". Но думается литературу, соответствующего профиля,


22.03.15 г. Солнечное затмение


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Вас, разбудило со скалкой в руках,
то, очевидно, вы не были дома!
Чужая губная помада не смыта,
осталась на ваших щеках,


15.02.15 г. Выступление «Фемен» лучше смотреть без звука


прокат автомобилей в Москве без залога дешево круглосуточно

- Возьми меня, возьми, защити, мой принц от холода ...! Моя красивая грудь замёрзла ... Полицейский:


Новости:


23.09.14 г. Lexus GS 350


аренда машины в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Автомобиль под названием Lexus, безапелляционно относится к премиум сегменту, поэтому говорить о качестве ...


19.07.14 г. Кто сбил Малазийский «Боинг 777» на Украине


автопрокат в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Не кажется ли Вам странным, повторение инцидентов с самолетами одной и той же авиакомпании, а именно Малазийских ...


Статьи:


08.06.14 г. Тюнинг Renault Sandero


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


06.06.14 г. В предыдущей статье: перепутал тип топлива ...


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


История Авто

Аренда автомобиля

Автомобильная промышленность сыграла чрезвычайно важную роль в производстве военной техники и военных материалов в Первой мировой войне. Во время Второй мировой войны, в дополнение как оказалось к нескольким миллионам военных транспорт<ных средств, производители американского автомобиля сделали около семидесяти пяти разработок в основном военного назначения, большинство из которых не являлись автомобилем как таковым. Эти материалы были произведены на общую сумму 29 миллиардов долларов, что в те времена было пятой частью от всего военного производства в стране.


Поскольку производство автомобилей для гражданского рынка прекратилось в 1942 и шины и бензин были строго нормированы, путешествия на автомобилях было просто невозможным для гражданского населения в годы войны. Машины, которые были задействованы на фронте долгое время были транспортными средствами уже исчерпавшими свой ресурс, обеспечивая, таким образом большой отложенный спрос на новые автомобили в Северной Америке конца войны. Это послужило распостранению такого вида бизнеса, как аренда автомобиля без водителя, у нас в стране его принято называть прокат автомобилей. По сути это одно и тоже, но всё же мы привыкли брать в прокат, а не арендовать машину.


Детройт осуществляет запуск массового авто производства в послевоенный период. Появляется все больше и больше моделей и их вариантов, и с каждым годом автомобили становятся длиннее и тяжелее , более мощными, более технологичными и соответственно более дорогими. Всем известно, что большие автомобили выгоднее продавать, чем маленькие. Технические решения примененные в них были подчинены эстетике и стилю за счет экономичности и безопасности. А вот качество производимых автомобилей ухудшилось до такой степени, что к середине 1960-х годов в машинах американского производства, которые продавались через розничные сети для покупателей было в среднем двадцати четырех дефекта, многие из которых были связаны с безопасностью. Причем, чем высокая прибыль, которую Детройт получал на неэкономичных "дорожных крейсерах" основана на социальных издержках, повышенном загрязнении воздуха и стоков отравленой воды, а также на сокращающихся мировых запасов нефти.


Прокат автомобилей в Москве без залога

прокат автомобилей в Москве без залога Эпоха "дорожных крейсеров" закончилась с наложением федеральных стандартов автомобильной безопасности (1966 года), выбросов загрязняющих веществ (в 1965 - 1970 годах), и потребление энергии (1975 года). С ростом цен на бензин после нефтяных кризисов 1973 и 1979 годов, и особенно с проникновением в США и мировые рынки со стороны европейских, а затем японских авто более экономичных, функциональных, хорошо скомпанованных малолитражных автомобилей.


После рекордного пика в 12870000 единиц в 1978 году, продажи американского авто производства упали до 6950 тысяч в 1982 году, а импорт увеличил свою долю на рынке США с 17,7 процента до 27,9 процента. В 1980 году Япония стала ведущим в мире автопроизводителем, и эти позиции она продолжала держать достаточно длительное время.


В ответ на это американская автомобильная промышленность в 80-х годах претерпела массивные организационные перестройки и технологическую эпоху возрождения. Управленческие революции и сокращение мощностей завода и персонала на GM, Ford, Chrysler и привело к более оптимизированным, жестким структурам с более низкой точкой безубыточности. Это позволяло им сохранить прибыль на насыщенном конкурентами авторынке. Качество изготовления и программы мотивации сотрудников стали приоритетом для производителей. Автомобили получались меньшего размера, более экономичные, более экологичные и безопасные. Производство, все более активно рационализировало процесс интеграции автоматизированного проектирования, инженерии и выпуска.


Автомобиль для Северной Америки в двадцатом веке стал ключевой движущей силой перемен. К середине 1920-х годов он занял первое место по стоимости и уже к 1982 году он предоставилял каждое шестое рабочее место в своем производстве. По статистике в 1980 году 87,2 процента американских семей имели одно или более транспортных средств, 51,5 процентов семей принадлежало два и более автомобиля. Около 95 процентов внутренних продаж автомобилей стали заменой имевшегося автопарка страны. Население Северной Америки стало по-настоящему автозависимыми. Но автомобиль больше не является той прогрессивной движущей силой перемен в экономике и личностном развитии. Новые силы - электронные средства массовой комуникации и информации, лазерные технологии, компьютерная и робототехника, вероятно, скорее всего среди этих технологий намечается будущее в развитии. Опробовать новинки Американского производства возможно сейчас, просто обратившись в компанию предлагающую услугу прокат автомобилей в Москве, или в где нибудь еще. Не никаких проблем насладиться поездкой на авто в аренду без водителя, если он того стоит, тем более что предоставляется обычно без залога и тем самым являясь способом достаточно дешево и провести свой независимый тест-драйв, при этом круглосуточно.


Яндекс.Метрика