Прокат авто в Москве

тел. +7 (495) 201-31-55

тел. +7 (985) 864-14-80

Прокат автомобилей в Москве


«Записки консультанта»:


15.08.2015 г. В этой рубрике, мы будем выкладывать самые интересные, на наш взгляд, моменты общения с нашими «партнерами» и «чудо» клиентами.


Проза, жизнь и анекдоты


31.05.15 г. Надежда Савченко голодает


аренда автомобиля

Савченко же в "чистым" голодании, вернее настоящим, возможно, провела около восьми дней "Википедия". Но думается литературу, соответствующего профиля,


22.03.15 г. Солнечное затмение


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Вас, разбудило со скалкой в руках,
то, очевидно, вы не были дома!
Чужая губная помада не смыта,
осталась на ваших щеках,


15.02.15 г. Выступление «Фемен» лучше смотреть без звука


прокат автомобилей в Москве без залога дешево круглосуточно

- Возьми меня, возьми, защити, мой принц от холода ...! Моя красивая грудь замёрзла ... Полицейский:


Новости:


23.09.14 г. Lexus GS 350


аренда машины в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Автомобиль под названием Lexus, безапелляционно относится к премиум сегменту, поэтому говорить о качестве ...


19.07.14 г. Кто сбил Малазийский «Боинг 777» на Украине


автопрокат в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Не кажется ли Вам странным, повторение инцидентов с самолетами одной и той же авиакомпании, а именно Малазийских ...


Статьи:


08.06.14 г. Тюнинг Renault Sandero


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


06.06.14 г. В предыдущей статье: перепутал тип топлива ...


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


Прокат авто в Москве без залога

Технологические новинки представленные на автосалоне в Детройте

На автосалоне в Детройте автопроизводители продемонстрировали не только новые серийные автомобили и концепты, но также и ряд технологических новшеств. Давайте посмотрим на шесть самых интересных и необычных из них:


Дизельная гибридная силовая установка Volkswagen CrossBlue.


Широко известно, что дизельные гибридные установки являются даже более экономичными, чем гибриды с бензиновым двигателем. Однако до сих пор в мире была произведена лишь горстка моделей с такой силовой установкой. Всё дело в их дороговизне – затраты на создание дизельного гибридного двигателя крайне высоки, в результате чего автомобили с такими агрегатами выходят чересчур дорогими.


Чего стоит хотя бы дизельный гибрид Peugeot 3008, который ввиду своей высокой цены разошелся тиражом в целых 300 экземпляров за два года продаж. Тем не менее, компания Volkswagen связывает серьезные надежды с данным типом двигателей. Концепт CrossBlue, показанный в Детройте, явное тому подтверждение.



Прототип авто оснащен гибридной силовой установкой, включающей в себя 190-сильный турбодизель и два электромотора – по одному на каждую ось. Оба электромотора интегрированы в один корпус вместе с роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. Заявленный расход топлива автомобиля CrossBlue составляет чуть больше 2,5 литров на сто километров – поистине феноменальный показатель для полноразмерного внедорожника.


Ожидается, что серийный вариант CrossBlue получит такую же силовую установку. Он станет первым в США автомобилем с дизельным гибридным двигателем, и, возможно, первым успешным авто с подобным агрегатом. Мы также смотрим с перспективой, на возможность представить автомобили с гибридными силовыми агрегатами в прокат авто в Москве, в надежде достаточно дешево эксплуатировать этих представителей высокотехнологической промышленности.


Электроусилитель без прямой механической связи между рулем и колесами на Infiniti Q50.


Инновационный рулевой механизм от Infiniti снабжен электроусилителем без прямой механической связи между рулем и колесами (Direct Adaptive Steering). Такую систему также называют управлением по проводам (Steer by Wire)


Специальный датчик отслеживает угол поворота рулевого колеса авто и передает информацию на электронный блок управления. Электронный блок анализирует полученные данные и сопоставляет их с другой информацией – скоростью движения автомобиля и показателями бокового и вертикального ускорения. Затем он передает сигнал на актуаторы – миниатюрные электромоторы, которые перемещают рейку рулевого механизма и поворачивают колеса.


По причине отсутствия прямой механической связи между рулем и колесами неровности дорожного полотна не передаются на руль. Соответственно, рулевое управление становится более точным.


Управление по проводам имеет несколько существенных конструктивных преимуществ:


• Во-первых, движения рук водителя передаются гораздо точнее, а кроме того переменные характеристики рулевого управления реализовать существенно проще.


• Во-вторых, в отличие от гидравлики тут нет большого количества подвижных деталей, что гарантирует большую долговечность системы авто и более быструю замену в случае неисправности.


Инновационный пользовательский интерфейс Hyundai Genesis.



Прототип авто, который компания Huyndai продемонстрировала в Детройте, по-настоящему удивил многих специалистов. В салоне автомобиля отсутствует центральная консоль и большая часть привычных кнопок и переключателей. Вместо них инженеры корейской фирмы предложили поистине революционный пользовательский интерфейс.


Пользователь может давать команды системе взглядом, а также при помощи нескольких простых жестов. Проекционный дисплей работает в паре с камерой, которая следит за направлением взгляда человека. При этом водителю достаточно мельком посмотреть на проекционный экран, чтобы движением глаз выбрать нужную опцию в меню или ввести необходимую команду. Когда водитель просматривает содержание меню, его зрачок не фокусируется на одном конкретном элементе, а система не реагирует на такое перемещение взгляда человека. Когда же пользователь находит нужный элемент в меню, фокус его глаза меняется, видоизменяя форму зрачка. Система авто моментально засекает это микро-изменение и подтверждает выбор пользователя. Задержка составляет считанные доли секунды – не уловимый для глаз отрезок времени. А главное, глаза водителя не отвлекаются от дороги.


«Космический» интерьер концепта Nissan Resonance.


Представители компании Nissan заявили, что при создании прототипа Resonance дизайнеры черпали вдохновение из фильмов про путешествия в космос. Видимо поэтому статный салон Resonance отлично сочетает в себе дорогие материалы отделки и высокотехнологичные мультимедийные новшества.


Внутри концепта очень светло благодаря нескольким конструктивным особенностям. Крыша прототипа – прозрачная, из-за чего количество естественного света, попадающего в салон авто, многократно возрастает. Нельзя не заметить, что такое решение лишний раз напоминает о главной тематике прототипа, ведь светопроницаемая крыша напоминает большие панорамные окна на космических кораблях будущего.


Естественный свет дополняется насыщенным искусственным освещением внутри салона. При этом свет получился достаточно мягкий – он и не создает избыточного напряжения на глаза человека.


Дорогие, но сдержанные материалы отделки придают салону форму и солидность. Сиденья, рулевое колесо, подлокотники, нижняя часть центральной консоли и другие элементы интерьера обиты тонкой белой кожей, а уместные вставки из натурального дерева дополняют кожаную отделку и делают всю композицию более целостной.


На фоне довольно сдержанного салона высокотехнологичная центральная панель заметно выделяется. Судя по всему, именно такой и была задумка дизайнеров «Ниссан». Сенсорный дисплей с ярко-синей подсветкой показывает картинку с 3D эффектом. Наиболее важные элементы меню выглядят более яркими и перемещаются на передний план, в то время как все остальные отходят на задний и становятся менее яркими и слегка прозрачными. Спидометр и тахометр имеют ту же ярко-синюю подсветку, что и информационно-развлекательная система. Однако за счет строгой классической формы и аналоговых индикаторов они резонируют с высокотехнологичной мультимедийной системой, как бы напоминая водителю, что это все-таки автомобиль, а не космолет.


Задвижки на колесных дисках и радиаторной решетке прототипа Ford Atlas Компания Ford продемонстрировала несколько интересных технологических новшеств на примере концептуального пикапа Atlas. В частности решетка радиатора и колесные диски снабжены системой задвижек, меняющих аэродинамику автомобиля. На больших скоростях задвижки закрывают собой расстояния между спицами колесных дисков и прутьями решетки. Они находятся под управлением электронного блока управления и выдвигаются в автоматическом режиме, как только скорость движения автомобиля превышает определенную отметку. При этом существенно улучшается аэродинамика пикапа, что в свою очередь ведет к экономии топлива.


Пока неясно дойдет ли данная технология до серийных пикапов «Форд». К примеру, остается нерешенной проблема загрязнения колесных дисков при езде по бездорожью. Очевидно, что даже небольшое количество грязи между спицами колесных дисков или прутьями решетки может помешать корректной работе задвижек. Пока специалисты достаточно скептически относятся к подобной инновации. Смею надеяться, что представителя уже серийного Форда, можно будет взять в прокат в Москве без водителя, дабы опробовать самому все новшества.


Подстаканник с выдвижной крышкой у автомобиля Cadillac ELR.


Подстаканник электрокара Cadillac ELR расположен в нише на центральном тоннеле. Именно там обычно и располагается данный элемент, однако наличие выдвижной крышки делает подстаканник подлинным нововведением. Крышка, снабженная автодоводчиком, поддается легкому толкующему движению и быстро скрывается под центральной консолью, позволяя водителю или пассажиру взять содержимое подстаканника.


Сложно назвать такой элемент революционным, и всё же раньше ничего подобного ни на одном серийном автомобиле замечено не было. В числе прочего именно такие незначительные детали отличают заурядные автомобили от машин премиум класса. Безусловно, ELR относится ко второй категории.