"Мир проката автомобилей"

тел. +7 (495) 201-31-55

тел. +7 (985) 864-14-80

г. Москва, Варшавское шоссе, д. 2


«Записки консультанта»:


15.08.2015 г. В этой рубрике, мы будем выкладывать самые интересные, на наш взгляд, моменты общения с нашими «партнерами» и «чудо» клиентами.


Проза, жизнь и анекдоты


31.05.15 г. Надежда Савченко голодает


аренда автомобиля

Савченко же в "чистым" голодании, вернее настоящим, возможно, провела около восьми дней "Википедия". Но думается литературу, соответствующего профиля,


22.03.15 г. Солнечное затмение


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Вас, разбудило со скалкой в руках,
то, очевидно, вы не были дома!
Чужая губная помада не смыта,
осталась на ваших щеках,


15.02.15 г. Выступление «Фемен» лучше смотреть без звука


прокат автомобилей в Москве без залога дешево круглосуточно

- Возьми меня, возьми, защити, мой принц от холода ...! Моя красивая грудь замёрзла ... Полицейский:


Новости:


23.09.14 г. Lexus GS 350


аренда машины в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Автомобиль под названием Lexus, безапелляционно относится к премиум сегменту, поэтому говорить о качестве ...


19.07.14 г. Кто сбил Малазийский «Боинг 777» на Украине


автопрокат в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Не кажется ли Вам странным, повторение инцидентов с самолетами одной и той же авиакомпании, а именно Малазийских ...


Статьи:


08.06.14 г. Тюнинг Renault Sandero


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


06.06.14 г. В предыдущей статье: перепутал тип топлива ...


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


Сказки для телезрителей и радиослушателей

Аренда грузовых автомобилей

Прокат грузовых автомобилей

К написанию этой статьи, привел репортаж, одного из «профессиональных рассказчиков» или «писак» как их еще называют, о трагедии, случившейся под Подольском.
Напомню, тогда груженый щебнем самосвал марки КАМАЗ, под управлением выходца из Армении, протаранил рейсовый автобус. При этом были ранены и погибли люди. Собственно о трагедии под Подольском ничего писать не хотелось бы, кроме желания выразить со своей стороны, глубочайшее соболезнования родственникам погибших и пожелания скорейшего выздоровления всем пострадавшим. Слезы наворачиваются на глаза, когда слышишь об авиакатастрофах или автомобильных Дорожно-транспортных происшествиях с человеческими жертвами, особенно если в списке погибших оказываются дети.
В этой статье хотелось рассказать и показать, как ради сенсации, не вдаваясь в подробности, потому что для этого нужно знать математику и немного геометрии, рассказывают, абсолютно непрофессионально, с моей точки зрения, о том чего в жизни никогда не касались. А в школе считали, что изучать эти предметы ненужно или необязательно, потому как не пригодится. О том, как пишут, говорят и снимают репортажи, используя вырванные слова из контекста, более пригодные для сенсации. Сочиняют «сказки для телезрителей и радиослушателей», и чем более жуткими будут подробности, тем лучше. Но для кого?
Конечно же, для издательств, радиостанций и телеканалов. Ведь «яркие» заголовки, сенсационные статьи и репортажи, так «возбуждают» тех, кто в школе «хорошо» учился. Так легко принять на веру, «астрономические» цифры, выдаваемые за «истину», воспринимаемые нашим воображением, а не разумом, руководимым обычной логикой. Вы читаете, Вы смотрите, а им рекламодатели платят деньги. И чем больше смотрите и слушаете "без разума", тем меньше профессионализма в них.
А теперь, расскажу Вам правду. Правду для тех, кто в «советской» школе учился, и экзамены сдавал, а не ЕГЭ. Слушая новости на «Вести FM», о трагедии под Подольском, очередной «писатель», достаточно эмоционально рассказывал, как по нашим дорогам, ездят грузовики груженые щебнем, с общей массой таких автомобилей около 70-ти тонн. Приводил он при этом очень интересные расчеты, по всей видимости, основанные на словах его собеседников, в основной своей массе выходцев из той же республики, обещающих ему привезти за одну «ходку» 30-ть кубов щебня на КамАЗе. Ничего не имею против желаний одних и возможностей других, но! Но меня начинает «колотить» когда в такие моменты слышу о рассуждениях таких вот «профессиональных» корреспондентов о причинах той или иной катастрофы и приведших к ним факторов. Давайте разберемся с кубами, а самое главное массой тех самых самосвалов, которые передвигаются по нашим дорогам. Специально для тех, у кого за сочинения в школе было 5, а по математике и геометрии, наверное, 3 и то за «красивые глаза».
Дело в том, что самосвал на основе грузового автомобиля КамАЗ, в его так сказать старой, «Советской» версии, имел кузов общей вместимостью около 12 куб.м. Это если нагрузить его сыпучим грузом вроде щебня. Но, при этом двигаться он должен был, очень аккуратно, что бы как говориться, «не растрясти» часть груза и деталей по дороге, и «не надорваться». Сейчас появилась более современная версия грузовика с кузовом большего объема и грузоподъемности, вмещающего около 15 кубов, если говорить о трехосном варианте. Есть и версия на 20, но он врят ли увезет столько щебня. Что-нибудь полегче, пожалуйста. Такой техники, к сожалению, нет, в предложениях прокат грузовиков, а жаль, пригодилось бы.
А теперь давайте считать, если даже взять 15 – ти кубовый вариант с «полной загрузкой», принимая во внимание вес 1-го куб.м. щебня около 1500 кг. (зависит от марки щебня или гравия, о котором идет речь), умножаем кубометры на вес и получаем общую массу груза около 22500 кг. И далее прибавляем массу «сухого» самосвала, если мне не изменяет память, то вес его составляет около 5-ти тонн или чуть больше (это легко проверить, заглянув в свидетельство о регистрации транспортного средства). В итоге, даже масса «перегруженного самосвала» не может превышать 35-ти тонн и это легко проверить, посмотрев в тоже свидетельство. В нем указана полная масса автомобиля, конечно при условии, что «в школе учились», ведь цифры не буквы их тоже читать нужно уметь. Но, не расстраивайтесь! Вы можете взять такую грузовую машину в прокат. И попробовать предложить водителю, "прилагающемуся" к машине, увеличить полную массу до 70-ти тонн!
В итоге, возведем полученную массу груженого самосвала в квадрат и получим «не профессионализм в квадрате» массой 70 тонн. Для справки: грузовые автомобили типа самосвал общей массой 60 тонн, выпускаются несколькими автомобильными компаниями мира, например Вольво (Volvo), для очень ограниченного применения. Не беря во внимания тягачи специального назначения для транспортировки тяжелых грузов, таких как танки (американский «Абрамс» или немецкий «Леопард»), вес которых составляет более 60-ти тонн. А если говорить о «чистом» самосвале, с полной массой 70 и более тонн. То таковыми являются карьерные самосвалы и на дороги общего пользования они не допускаются. Эксплуатация тяжелых грузовых автомобилей ограничена допусками на использование в основном мостов, имеющих ограничения по допустимой массе на ось.
А если кто то, Вам рассказывает, что привез 30 кубов, то дождитесь, не отдавая денег, пока он выгрузит эти «30-ть кубиков», у Вас на участке. И затем, воспользовавшись приведенной ниже формулой, вычислите объем оказавшегося у Вас «даром» щебня или гравия. А дальше все зависит от возможностей «трудового народа» по работе с совковой лопатой.
Дело в том, что конкуренция на рынке доставки строительных материалов, очень жесткая. К сожалению, как и везде при жизни в режиме капитализма, призванная улучшить качество предоставляемых услуг и снизить цены, она приводит к прямо противоположному эффекту. В случае с сыпучими грузами, все происходит достаточно просто. Вы пытаетесь найти как можно больше за насколько возможно меньшие деньги. И тут перед Вашим взором предстает «тот самый», выходец из республики или же добродушный «наш в доску» парень, со своим КамАЗом живущий вдоль дороги к Вам на дачу. Коммерческую технику, к сожалению нельзя взять как грузовой автомобиль в аренду без водителя или, например в прокат грузовых машин и делай что-хош! Ну, а дальше закон торговли, «встречаются два дурака, один продает, другой покупает». Только закон этот действует, до вступления в силу другого закона торговли, «Кот в мешке». Пример выглядит приблизительно так: цена на оптовой базе за один кубометр гравия определенной марки 2200 рублей, а «трудовой народ» предлагает Вам с доставкой по 1700 рублей за тот же куб, Вас ничего не смущает в данной схеме? Или Вы никак не поймете, что «под прилавком», ни у кого, ничего нет и быть не может. Капитализм! Радуйтесь! Но не тут-то было, заказали.
И, что? Что Вы себе думали, откуда гравий? Не из-под какого прилавка, нужно задавать себе вопрос, а сколько по объему? Приблизительно, «кот в мешке» при заказе 12-тикубометров, наберет около 7-ми кубов, Вы рады? И они довольны! Та же ситуация и с бетоном, привозимым на бетономешалках, но здесь больше «играют» и на его качестве, в большей степени. Те, кто заказывал, когда-либо бетон с доставкой, вспомните, не спрашивали Вас: на какие цели или что заливать будете? Вопрос этот не из праздного любопытства, а имеет под собой вполне конкретную цель. Если при ответе на эти вопросы, Вы скажите, что нужен бетон, к примеру, 300 марки, а заливать собираетесь дорожку перед домом. То будьте уверены, привезут Вам бетон, максимум 150-ой марки, при этом почти наверняка, водила, постарается залить из вашего заказа и дорожку перед своим домом.
Для тех, кто не понял! Стоимость бетона равно как и щебня напрямую зависит не только от объема, но и от марки, того или иного материала. Хорошо бы было бы. Пошел, взял бы грузовой автомобиль в аренду, какой нужен. Самосвал или бетономешалку и вози, сколько хочешь. Но сослагательных наклонений не бывает, говорят.
И кстати о формуле, «профессиональным писателям», она тоже могла бы пригодиться. Сыпучие грузы в кузове КамАЗа, имеют форму приблизительно похожую на конус. И при определенных знаниях, полученных в «советской» школе, можно вычислить приблизительный объем груза, плюс минус один кубометр, без принуждения «трудового народа» к «дружбе с лопатой». Достаточно иметь рулетку и калькулятор.
Читайте новые стать на сайте компании предоставляющей услугу прокат грузовых автомобилей в Москве и будете в курсе не только о том, как аренда коммерческих автомобилей влияет на Вашу жизнь, но и как её описывают другие.
Объем конуса равен трети от произведения площади его основания на высоту.



аренда коммерческих автомобилей

Формулы объема конуса

V = 1/3 π R2 h

V = 1/3 S h

где

V - объем конуса,

S - площадь основания конуса,

R - радиус основания конуса,

h - высота конуса,

π = 3.141592


Яндекс.Метрика