Прокат авто в Москве

тел. +7 (495) 201-31-55

тел. +7 (985) 864-14-80

Прокат автомобилей в Москве


«Записки консультанта»:


15.08.2015 г. В этой рубрике, мы будем выкладывать самые интересные, на наш взгляд, моменты общения с нашими «партнерами» и «чудо» клиентами.


Проза, жизнь и анекдоты


31.05.15 г. Надежда Савченко голодает


аренда автомобиля

Савченко же в "чистым" голодании, вернее настоящим, возможно, провела около восьми дней "Википедия". Но думается литературу, соответствующего профиля,


22.03.15 г. Солнечное затмение


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Вас, разбудило со скалкой в руках,
то, очевидно, вы не были дома!
Чужая губная помада не смыта,
осталась на ваших щеках,


15.02.15 г. Выступление «Фемен» лучше смотреть без звука


прокат автомобилей в Москве без залога дешево круглосуточно

- Возьми меня, возьми, защити, мой принц от холода ...! Моя красивая грудь замёрзла ... Полицейский:


Новости:


23.09.14 г. Lexus GS 350


аренда машины в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Автомобиль под названием Lexus, безапелляционно относится к премиум сегменту, поэтому говорить о качестве ...


19.07.14 г. Кто сбил Малазийский «Боинг 777» на Украине


автопрокат в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Не кажется ли Вам странным, повторение инцидентов с самолетами одной и той же авиакомпании, а именно Малазийских ...


Статьи:


08.06.14 г. Тюнинг Renault Sandero


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


06.06.14 г. В предыдущей статье: перепутал тип топлива ...


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


Прокат авто в Москве без залога

Актуальная тема что выбрать иномарку или нашу

Доброго времени суток вам, нынешние и будущие автомобилисты (а статья эта в основном для них). Сегодня мы попытаемся решить извечный спор возникающий между владельцами подержанных иномарок и отечественных автомобилей - что же все таки лучше, выгоднее, комфортнее и т.д.


Не для кого не секрет что содержать например: ВАЗ 2106 дешевле чем скажем 10-15, а то и двадцатилетнюю Хонду, но так ли это? Взять скажем бензонасос (владельцы Вазов меня поймут) за пятилетний срок эксплуатации автомобиля, с нынешними некачественными запчастями сколько бензонасосов вы смените? Что радует (и пока это в плюс Вазу) стоят они довольно не много, но как же неприятно когда он подводит в самый неподходящий момент, когда опаздываете на работу или хотите прокатить девушку. Если же случится такое что у вас откажет бензонасос на иномарке - это может доставить вам много хлопот, особенно если в вашем городе плохо развита инфраструктура запчастей для иномарок. Придётся побегать по разборкам и авто сервисам, и выложить за неё не какие то 15 долларов а 40-50 а за новую деталь и все 100, но все же когда вы наконец найдете желаемою деталь и установите процент её повторного выхода из строя в ближайшее время довольно мал. Хочу отметить что на моей Тойоте стоит родной насос, ему уже 25 лет и он прекрасно себя чувствует, а когда у меня была восьмёрка я менял его каждые пол года.


Какие же еще преимущества мы можем найти в отечественных автомобилях, среди таковых хочу отметить "непробиваемость" наших машин. С ними делают такое чего не пожелаешь и врагу. Видел как то репортаж где мужик на Запорожце наворовал и нагрузил на него целую тонну металолома и ехал на пункт приёма лома, за что был остановлен гайцами и задержан. К слову "сломать" нашу машину довольно не сложно, но и отремонтировать её подручными средствами в которые порой входит "лопата, камень или пояс со штанов" не составляет никакого труда. Да и по конструкции "копейка" скажем, на мой взгляд, проще чем некоторые современные детские конструкторы.


Как же обстоят дела с иномарками? Если это автомобиль с инжектором, кучей электроники и датчиков-то события могут развиваться по двум сценариям: либо вы вообще не сломаетесь и благополучно доберётесь до места (в 99% случаев) либо вы сломаетесь так что без автоэвакуатора, или как минимум другой машины с тросом вы никуда уже не поедите, так как даже неплохо разбираясь в двигателях вам скорее понадобится ноутбук чем набор ключей. Ведь большая часть поломок на иномарках это отказ одной из электронных систем или какого то датчика.


И все таки, как же выбрать? Красивая, мощная но дорогая в обслуживании иномарка или же простая и не затратная но менее престижная наша? Конечно же нужно выбирать авто себе по душе ну и по карману тоже и дело не только в размере зарплаты но и в её постоянности. Я говорю о том что имея подержанную иномарку нужно быть готовым сразу выложить большую сумму за ту или иную запчасть, которую вы поставите и забудете. Наши же авто имеют тенденцию ломаться по нескольку раз, причём в одном и тоже месте. Выходит что эта сумма растягивается на несколько раз. Иными словами один раз выложить крупную сумму из семейного бюджета или растягивать ту же сумму в течении некоторого времени, решать вам. Но хочу сказать вам из собственного опыта, насчет мифа о том что иномарки содержать дороже - это абсолютно не так, то на то и выходит. Плюс ко всему иномарочка, пусть даже старая, на мой взгляд, намного престижнее даже новой Приоры, Гранты или чего то подобного. Более того заграничный автопром в десятки раз лучше оснащён чем наш за одинаковые деньги. Я не хочу становится на чью то сторону, и уважаю творения Горьковского автомобильного завода, Тольятти и будь то Москвичи или УАЗики это неотемлимая часть нашей с вами истории но ведь время не стоит на месте и нам с вами нельзя от него отставать. Как сказал кажется Задорнов: не путайте патриотизм с идиотизмом. Сейчас я наблюдаю такую тенденцию что ВАЗ стал очень популярен среди молодёжи (в основном это школьники на велосипедах) но есть и те кому иметь Жигули в своём гараже приносит удовольствие и даже заимев не дешевую иномарку они не отказываются от радости измазаться салидолом и провести выходные в гараже, доводя холостые до идеала на своем, уже, янгтаймере. Таких людей я уважаю, сам люблю поковыряться от нечего делать в моторе, к сожалению современные авто такого не позволяют без солидных знаний в электронных мозгах туда лучше не лезть, то ли дело старая, добрая классика. Хотя на мой взгляд старые карбюраторные иномарки в этом плане тоже хороши.


Что же касается последних "шедевров" отечественного автопрома то тут можно только заплакать: ГАЗ 3110 (Волга) как и УАЗ Патриот выглядят довольно архаично и уныло, про ЗАЗ Славуту я вообще молчу. Имел "радость её ремонтировать и скажу вам более некачественной машины я не видел и даже если бы она вышла 20 лет назад то все равно бы сразу же устарела. Одна надежда на ВАЗ который сейчас,насколько я знаю, сотрудничает с Рено. Посмотрим что из этого выйдет.


Отдельным абзацом хочу еще отметить для некоторой части автомобилистов нелёгкий, а для другой очевидный выбор между последними моделями ВАЗа из салона и так же новыми китайскими авто, ведь по цене они примерно одинаковы, а порой "китайцы" даже дешевле при более богатой комплектации. Не видитесь на это, ни мне вам расказывать про качество китайской продукции, поднебесная конечно развивается ударными темпами и я думаю лет через 20 (а может и меньше) это будут неплохие автомобили (Япония тоже раньше делала ширпотреб) но сейчас их авто еще "сыроваты". Более того некоторые даже опасны, как например оказалось, на некоторых китайских авто ставят пластмассовый корпус подшипника ступицы (для тех кто не знает - эта деталь здорово нагревается) и мне известен один случай когда парень попал в аварию из-за того что рассыпавшийся подшипник заклинил колесо. В данном случае мой вердикт - категорическое нет! С той же проблемой постоянно сталкиваются и компании предлагаюшие прокат автомобилей. Что выбрать: более дешевый выриант ВАЗа или же "проблемный" но так или иначе "иномарочный", китайский автопром?


Как вы наверное уже догадались я за иномарки, но каждый решает для себя, моим первым "автомобилем" был Запорожец. С ним у меня связаны хорошие воспоминания, но как же я был рад когда наконец продал его. Для тех кто еще не определился скажу: если вам немного лет, вы только что получили права, ездить особо не умеете и не имеете стабильной, доходной работы - ваш выбор классика Жигули, восьмерка-девятка если повезёт. Для первого авто наилучший вариант, именно она научит вас (как написанно в советской технической литературе) перед каждым выездом в обязательном порядке проверять уровень масла, тормозной и охлаждающей жидкости, возить с собой все эти жидкости на доливку, набор нехитрых инструментов, делать ТО и многое другое, словом быть автолюбителем как были наши отцы и деды. Если вам это нравится и у вас много свободного времени это для вас. Если же вам нужен транспорт что бы много ездить и не иметь "гемора" лишь время от времени обслуживать - ваш выбор 10-ти, максимум 15 летняя иномарка, конечно если есть возможность купить поновее или новую тем лучше, но брать новый ВАЗ особого смысла не вижу, через 2 года он почти вдвое упадёт в цене и начнет ломаться не реже беушного. Так или иначе сделав выбор вы всегда можете взять в прокат авто в Москве и других городах нашей родины без водителя, дабы почувствовать себя "человеком".


Совковая классика конечно намного качественней современных отечественных автомобилей, это бесспорно, но покупая её не забывайте что этим авто порой до 40, а то и больше лет, и что они только не повидали на своем веку. Врятли вам удастся отыскать что то в хорошем состоянии достаточно дешево, не пережившое несколько аварий 5-ти капитальных ремонтов или 10-ти замен крыльев. С иномарочками дела обстоят несколько иначе. Во-первых основная их часть на порядок моложе, во-вторых добрую половину своей жизни они катались по европейским дорогам, где за ними неплохо следили. Копеечки конечно довольно выносливые, но даже они и близко не сравнятся по долговечности и моторесурсу с БМВ или Мерседесами, про динамику разгона, комфорт и престиж я вообще молчу. Но стоит учитывать и тот факт, что авто пригнанные из Германии в 90е, получав должное обслуживание на родине "по рождению", у нас страдали от недостатка запчастей и качественных, рекомендованных заводом технических жидкостей. Что сказывалось на моторесурсе, поэтому даже авто с небольшим, оригинальным пробегом может иметь износ как у КАМАЗа милионника. Что бы этого не произошло покупая старенький БМВ дважды убедитесь что он в достойном, рабочем состоянии (лучше всего поехать на сервис и сделать полную диагностику) иначе можете "влететь в копеечку". Так же выбирайте авто с как можно меньшим количеством хозяев в СНГ, хорошую машину перепродавать не будут. И еще раз о возможностях и желаниях скажу: если захотите покататься на хороших машинах возьмите в прокат авто. Простота этого процесса отрабатывалась в нашей стране довольно долго и поэтому Вам предложат в аренда авто в Москве или другой точке мира не только без водителя но и без залога. А в случае желания возникшего в темное время суток то и это не проблема, время работы круглосуточно, да и если сами не сможете приехать то привезут куда скажите.


P.S. В этой статье я изложил свое субъективное мнение и поделился личным опытом, надеюсь никого не обидев. И надеюсь каждый подчеркнет из неё что то для себя. Таз или Бэха решать,конечно вам.