Прокат авто в Москве

тел. +7 (495) 201-31-55

тел. +7 (985) 864-14-80

Прокат автомобилей в Москве


«Записки консультанта»:


15.08.2015 г. В этой рубрике, мы будем выкладывать самые интересные, на наш взгляд, моменты общения с нашими «партнерами» и «чудо» клиентами.


Проза, жизнь и анекдоты


31.05.15 г. Надежда Савченко голодает


аренда автомобиля

Савченко же в "чистым" голодании, вернее настоящим, возможно, провела около восьми дней "Википедия". Но думается литературу, соответствующего профиля,


22.03.15 г. Солнечное затмение


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Вас, разбудило со скалкой в руках,
то, очевидно, вы не были дома!
Чужая губная помада не смыта,
осталась на ваших щеках,


15.02.15 г. Выступление «Фемен» лучше смотреть без звука


прокат автомобилей в Москве без залога дешево круглосуточно

- Возьми меня, возьми, защити, мой принц от холода ...! Моя красивая грудь замёрзла ... Полицейский:


Новости:


23.09.14 г. Lexus GS 350


аренда машины в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Автомобиль под названием Lexus, безапелляционно относится к премиум сегменту, поэтому говорить о качестве ...


19.07.14 г. Кто сбил Малазийский «Боинг 777» на Украине


автопрокат в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Не кажется ли Вам странным, повторение инцидентов с самолетами одной и той же авиакомпании, а именно Малазийских ...


Статьи:


08.06.14 г. Тюнинг Renault Sandero


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


06.06.14 г. В предыдущей статье: перепутал тип топлива ...


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


Прокат авто в Москве без водителя

Отзыв о Пежо 3008 в сравнении с Chevrolet Lanos Реugeot 308 SW и ВАЗ-2110

Начнем с того, что Пежо 3008 стал не первой иномаркой в моих руках, а попал ко мне уже когда у меня был десятилетний (по документам) водительский стаж. К этому времени уже посчастливилось побывать обладателем двух новых иномарок, с которыми и можно его сравнивать. Сначала два года проездил на Chevrolet Lanos, затем был Реugeot 308 SW и, так как марка авто Пежо разительно отличалась от всего на чем доводилось перемещаться до этого (ВАЗ-2110 отъездивший, до того момента как попал ко мне, 10 лет лучше и не вспоминать), то последним авто стал Пежо 3008.



Первенец, из новых машин иностранного производства, который удалось приобрести был Chevrolet Lanos. Сравнивать его с автомобилем Пежо 3008 конечно как минимум неразумно. Ланос автомобиль, своими корнями уходит далеко в прошлое. Архаичный и дешевый салон благоухал ароматом дешевого пластика авто, комбинация приборов не была наделена таким важным, на мой взгляд прибором, как тахометр. Двигатель этих автомобилей, разработанный в конце прошлого века, и перекочевавший без изменений с автомобиля Daewoo Lanos, по нынешним меркам потреблял топливо в неприличном количестве. Но в целом воспоминания и говоря как о первой иномарке, остаются положительными.


Затем был авто Peugeot 308 SW – настоящий «корабль», как его называли мои коллеги по работе, отличался громадным багажным отделением. Скажу сразу, что в то время мне, как отцу семейства, был нужен уже автомобиль с таким багажником для перевозки семейства на дачу и поездок по магазинам. Пежо 308 SW сразу понравился по качеству материалов салона, обилию хрома на «торпедо» и достаточно спортивным и симпатичным передком. В целом этот авто меня устаивал целиком и полностью, но хотелось бы что-то повыше и подинамичнее. Огромный передний свес заставлял перемещаться по потенциально опасным кочкам проселочной дороги крайне осторожно. Двигатель 120 л.с. разгонял авто довольно бодро и тем не менее хотелось бы прибавки в динамике для более уверенных маневров на трассе и в Москве.


И вот, обходя в очередной раз автосалоны в Москве, дорога опять привела меня в салон Peugeot. Взгляд зацепился за Пежо 3008 и захотелось посмотреть, что там в салоне. Внутри все оказалось достаточно приемлемо – комбинация приборов с хромированными окантовками, знакомая по 308 климатическая установка, посадка в спортивном стиле (место водителя отделено от пассажира массивной консолью). Наличие в гамме данной модели автомобиля двигателей турбомотора, выдающего 156 л.с. было безусловным плюсом, а увеличенный до 180-200 мм. дорожный просвет и вместительное багажное отделения окончательно склонило к его покупке



Итак, Пежо 3008 с турбированным двигателем в городе Москва ведет себя вполне достойно, не создавая проблем при перестроении ни себе ни коллегам по потоку. В чем убедился до покупки, покатавшись на нем взяв в прокат авто в Москве. Это позволело, без водителя протестировать автомобиль в разных его эпостасиях, тем более что услуга предоставляется без залога и круглосуточно. Довольно динамичный разгон обеспечивает уверенность в маневрах, а система контроля кренов придает ему управляемость седана в самых крутых виражах.



По проселочной дороге, по которой способна перемещаться «классика», Пежо 3008 едет без проблем. Здесь конечно не надо доводить до фанатизма, помня что для серьезного бездорожья есть специальные машины. В целом по размокшему грунту в сравнении с 308 есть возможность преодоления проблемных участков не притормаживая, а «накатом» что уменьшает шансы «закопаться».


Был опыт форсирование небольших участков проселочной дороги «в горку» под уклон 45 градусов. В этом деле необходимо разогнаться заранее, а то придется сползать с горы на авто задом и предпринимать еще одну попытку (мне не доводилось). Еще желательно отключить систему курсовой устойчивости ESP, так как при её работе местами пропадает момент на ведущих колесах.


В общем и целом, Пежо 3008 можно порекомендовать как и в качестве семейного авто, так и в качестве динамичного кроссовера для «наших» дорог сомнительного качества.