Прокат авто в Москве

тел. +7 (495) 201-31-55

тел. +7 (985) 864-14-80

Прокат автомобилей в Москве


«Записки консультанта»:


15.08.2015 г. В этой рубрике, мы будем выкладывать самые интересные, на наш взгляд, моменты общения с нашими «партнерами» и «чудо» клиентами.


Проза, жизнь и анекдоты


31.05.15 г. Надежда Савченко голодает


аренда автомобиля

Савченко же в "чистым" голодании, вернее настоящим, возможно, провела около восьми дней "Википедия". Но думается литературу, соответствующего профиля,


22.03.15 г. Солнечное затмение


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Вас, разбудило со скалкой в руках,
то, очевидно, вы не были дома!
Чужая губная помада не смыта,
осталась на ваших щеках,


15.02.15 г. Выступление «Фемен» лучше смотреть без звука


прокат автомобилей в Москве без залога дешево круглосуточно

- Возьми меня, возьми, защити, мой принц от холода ...! Моя красивая грудь замёрзла ... Полицейский:


Новости:


23.09.14 г. Lexus GS 350


аренда машины в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Автомобиль под названием Lexus, безапелляционно относится к премиум сегменту, поэтому говорить о качестве ...


19.07.14 г. Кто сбил Малазийский «Боинг 777» на Украине


автопрокат в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Не кажется ли Вам странным, повторение инцидентов с самолетами одной и той же авиакомпании, а именно Малазийских ...


Статьи:


08.06.14 г. Тюнинг Renault Sandero


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


06.06.14 г. В предыдущей статье: перепутал тип топлива ...


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


Прокат авто в Москве без водителя

Выбираем авто с пробегом

Изучаем б/у автомобиль перед его покупкой.


Детальный осмотр машины перед ее покупкой существенно уменьшит вероятность "игры в лотерею" и сэкономит Ваши расходы на проведении диагностики.


Итак, первым этапом следует заглянуть в техпаспорт. Проверьте дату регистрации авто и год его изготовления, согласно распознавательного идентификационного номера. У автомобилей иностранного производства год изготовления указывается на стеклах и ремнях безопасности. Номерной знак под капотом кузова, сверяем с номером двигателя и номером, указанным под сиденьем переднего пассажира.


Если в наличии имеется сервисная книжка, стоит проверить регулярность обслуживания автомобиля и количество его владельцев.


Следующим этапом будет проверка кузова. Никаких претензий к кузову быть не должно, иначе дальнейшая проверка авто теряет всякий смысл. Присев около передней фары, осмотрите сначала правый борт, затем левый, на наличие вмятин и дефектов. Осмотрите капот, крышу и багажник. Пристально рассмотрите разные детали авто, нет ли отличий в оттенках лакокрасочного покрытия. Очень кстати будет захватить с собой в помощь небольшой магнит, обернув его тканью. Им проверяют наличие на задних стойках кузова автомобилей шпатлевки.


По зазорам между деталями можно вычислить попадал ли автомобиль в аварии. Все зазоры должны быть одинаковой ширины. Кроме того, осмотрите все выступающие навесные детали (двери, крышка багажника, капот), по отношению ко всей поверхности кузова машины. Сегодня на машины клеят наклейки, надписи, ставят подкрылки, спойлеры, пластиковые пороги, намордник, и накладки, тем самым маскируя дефекты.


Обратите внимание на двери, закрываться они должны с одним усилием и одним звуком, иначе будет нарушена геометрия кузова. Проверить геометрию кузова возможно при наличии куска шпагата


Установить факт перекрашивания авто возможно при наличии на пластиковых и резиновых деталях кузова следов от краски. Оригинал краски определяют путем отворачивания резиновых уплотнителей на стеклах, на дверях, крышке багажника. Краска на крыльях и под капотом будет отличаться.


Открыв капот машины, оглядите двигатель, если кузов не подвергался ремонту, двигатель будет закреплен горизонтально, в случае его наклона - проводился ремонт. На болтах креплений передних крыльев не допустимы следы откручивания, а в пазах передних крыльев - пропилы.


Места крепления фар изнутри, лонжероны и бампера не должны иметь отверстий и следов креплений. Наличие на них складок металла и отколотой краски означает, что автомобиль "вытягивали".


По возможности, нужно проверить стыки деталей кузова авто на предмет коррозии. Провести качественный контроль коррозии, возможно только имея подъемник или эстакаду.


Иногда осмотрев днище автомобиля, в дальнейшем осмотре авто уже нет необходимости. Убедитесь, нет ли следов правки задних лонжеронов, следов сварки и следов установки и снятия фаркопа.


В салоне авто не допустимы разорванные чехлы, обивка крыши и панели на дверях. Сидение водителя не должно быть "просиженным", спинка кресла должна быть зафиксирована.


Заострите свое внимание на световых приборах, дворниках и правом подрулевом переключателе, левом подрулевом переключателе, стеклоподъемниках, электрической регулировке зеркал, подогреве сидений и зеркал, кондиционере, печке, подвеске, тормозах, вентиляторе во всех режимах и ходовой части.


Обязательно проверяйте диски, нет ли на них трещин и вмятин. Наличие неравномерности износа покрышек свидетельствует о нарушениях в геометрии кузова и подвески авто.


Не будет лишним проверить пыльники амортизаторов. Для проверки амортизаторов необходимо с определенным усилием нажать на крыло, после чего отпустить. Авто должно подняться, после опуститься и вновь подняться. Если будет больше трех подкачиваний, это говорит о нерабочем амортизаторе. Осмотрите амортизаторы, и места где закреплены тормозные шланги, нет ли там течи. Проверьте накладки, разная толщина накладок говорит о нерабочем цилиндре. Если по краям диска просматривается бортик, значит авто прошло больше 100000 км.


Двигатель всегда должен быть сухим без подтеков масла. Стоит проверить шланги на наличие на них трещин. В горловине, куда заливается масло, не допустимо наличие ржавчины и черного пастообразного налета. В противном случае заливалось некачественное масло, долго не менялось, и перегревался двигатель. Детали клапанного механизма и внутренность заливной горловины должны иметь золотистый цвет.


Масло в антифризе свидетельствует о пробитой "прокладке" между блоком цилиндров и "головой" или повреждена охлаждающая "рубашка".


Включите зажигание и пристально изучите панель приборов авто. Внимательно проверьте работу всех индикаторов, они сообщают водителю о неисправностях бензонасоса высокого давления, лямбда-зонда или другой дорогостоящей "штучки".


Включите зажигание. На панели приборов засветится: ручной тормоз, зарядка аккумулятора, включение цепи накала свечей (для дизельных авто) и аварийное давление масла.


После запуска двигателя автомобиля, все лампочки, кроме индикатора ручника, должны погаснуть. Через 10-15 секунд заглушите двигатель и включите зажигание. Двигатель считается в порядке, в случае если лампочка аварийного давления масла не загорается, иначе, вероятнее всего - двигатель изношен.


В состоянии работы двигателя, снимите крышку расширительного бачка. При поднятии пузырьков в охлаждающей жидкости на поверхность - пробита прокладка. Если из маслоналивной горловины поднимаются газы, на лицо нарушения в вентиляции картера или дефект поршневых колец. В работающем двигателе на должно подтекать масло. Кроме того, не должно слышаться посторонних звуков, обороты должны быть ровными, без скачков


Прогрейте двигатель автомобиля. При нажатии на педаль газа, подставьте руку к выхлопной трубе. В случае появления большого количества маслянистых пятен - износились поршневые кольца.


При проверке выхлопной системы авто, на холостом ходу, закройте выхлопную трубу тряпкой, двигатель должен заглохнуть. Из выхлопной трубы дыма видно почти не будет. Нажимая на «газ», дым будет бледного цвета. В случае если замечается черный дым - неисправность в топливной системе, если синий, то в камеру сгорания цилиндров попадает масло, густой белый дым говорит о попадании охлаждающей жидкости.


Проверьте компрессию. Выкрутите все свечи. Для бензиновых двигателей, значение приблизительно 10 МПа, для дизелей - 20. Между цилиндрами должна быть разница 1 МПа, не более. В противном случае Вас ждет капремонт двигателя. Проверьте эффективность работы печки.


Обязательно проверяйте переключения передач. Переключение должно быть всегда легким и четким.


Когда сбрасывая "газ" и слышен "ноющий звук" - изношены шестерни, если слышен скрежет - изношены синхронизаторы, дифференциал или редуктор. В случае стука, при изменении нагрузки – износились крестовины карданного вала авто.


Сцепление должно работать даже на низких оборотах двигателя. При выжатом сцеплении, подшипника не должно быть слышно.


Проезжая по ровному участку дороги, отпустите руль. В случае если автомобиль уходит в сторону - нарушена геометрия подвески, кузова или сход-развала автомобиля


Дребезжания и постукивания подвески автомобиля быть не должно. Это явно изношены резиновые втулки, стабилизаторы или втулки амортизаторов


Если неисправны амортизаторы, машина в момент торможения "клюет носом", а при разгоне - машина проседает назад. Осмотрите на сухом асфальте следы торможения. Машина не должна уходить в сторону. Поставив машину под уклон, оцените работу "ручника". Включите в положение "D" (для "автомата"). Отпустите тормоз. Машина должна оставаться на месте. Надавив на педаль газа - автомобиль должен тронуться. Проверяя "ручник" двигайтесь на подъем передним и задним ходом. В случае если для этого нужно разогнать двигатель до 1500 об/мин и больше - износ автомата.


Если поработать с педалью "газа", "провалы" слышаться не должны. Мощность двигателя автомобиля определяют по времени его разгона - до 100 км/час, по максимальной скорости.


Для выбора марки и модели автомобиля для себя, лучше воспользоваться услугой прокат автомобилей в Москве без водителя, тем более что доступно без залога и круглосуточно все 24 часа 7 дней в неделю.


И, запомните, внешность часто обманчива!