"Мир проката автомобилей"

тел. +7 (495) 201-31-55

тел. +7 (985) 864-14-80

г. Москва, Варшавское шоссе, д. 2


«Записки консультанта»:


15.08.2015 г. В этой рубрике, мы будем выкладывать самые интересные, на наш взгляд, моменты общения с нашими «партнерами» и «чудо» клиентами.


Проза, жизнь и анекдоты


31.05.15 г. Надежда Савченко голодает


аренда автомобиля

Савченко же в "чистым" голодании, вернее настоящим, возможно, провела около восьми дней "Википедия". Но думается литературу, соответствующего профиля,


22.03.15 г. Солнечное затмение


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Вас, разбудило со скалкой в руках,
то, очевидно, вы не были дома!
Чужая губная помада не смыта,
осталась на ваших щеках,


15.02.15 г. Выступление «Фемен» лучше смотреть без звука


прокат автомобилей в Москве без залога дешево круглосуточно

- Возьми меня, возьми, защити, мой принц от холода ...! Моя красивая грудь замёрзла ... Полицейский:


Новости:


23.09.14 г. Lexus GS 350


аренда машины в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Автомобиль под названием Lexus, безапелляционно относится к премиум сегменту, поэтому говорить о качестве ...


19.07.14 г. Кто сбил Малазийский «Боинг 777» на Украине


автопрокат в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Не кажется ли Вам странным, повторение инцидентов с самолетами одной и той же авиакомпании, а именно Малазийских ...


Статьи:


08.06.14 г. Тюнинг Renault Sandero


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


06.06.14 г. В предыдущей статье: перепутал тип топлива ...


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


Давнее соперничество

Аренда авто

аренда авто Ferrari 458 Italia в Москве Умопомрачительные 246 км/ч показываемые стрелкой спидометра. Крайне не важная дорожка, мы за рулем авто Ferrari 458 Italia. Ядовито желтого цвета, выедающего глаза. Впереди супербайк, гоночный монстр на двух колесах, а двигатель выдает такой звук, что создается впечатление, будто реактивный двигатель выдувает бодрящую до мурашек на коже. Перед глазами стоит туман, пришпорив своего скакуна, вцепившись в руль аж до ввода отпечатков пальцев на карбоне. Педаль газа вжата в пол до упора, такое ощущение, что даже мышцы сводит.


прокат авто McLaren MP4-12C в Москве В зеркале заднего вида совсем недавно мелькнул обжигающе нежно-белый McLaren MP4-12C, полный решимости и устрашающе грозный, как истребитель.


Звук, издаваемый атмосферным V8 захватывает дух, будоража волосы на голове. Очередная передача и обороты зашкаливают… Опустить взгляд на спидометр судорожно страшно.

Мотоциклист повернулся и вновь приник к железному коню, опустив ручку акселелятора до предела, ушел в отрыв на следующем вираже.

Авто нашего класса нечасто встретишь парами, а синхронно практически никогда, и тем более, для организации тестового заезда.


Прокат авто

Наш первый спаринг-партнер - Ferrari 458 Italia. Был выпушен с конвейера совсем недавно, его возвысили с первого же дня, как автомобиль перевернувший рынок спорткаров! Умопомрачительное обновление технологий и сумасшедшего темперамента, присущего итальянцам. А вот и второй боец сегодняшней гонки - McLaren MP4, конструкторы в его создании достигли самого высокого уровня инженерной конструкции. Он создан с единственной целью, поставить на место первого.

А по конкретней. Два абсолютно выдающихся спорткара, опробовать которые можно воспользовавшись услугой прокат авто или аренда авто. Здесь кому как нравится, хотя по закону звучит как аренда транспортного средства без предоставления услуги по его управлению, т.е. без водителя. Но не стоит надеятся получить в прокат, эти мотоциклы или машины без залога, а тем более дешево. Эти два товарища имеют двигатели V-образная 8, оба двухместника, с задним приводом, имеющим в составе своей сборке семиступенчатые коробки и двухдисковое сцепление, к тому же оба из одной весовой категории. Упорно хотят слухи, что разработчики McLaren принял Ferrari за основу для существующей динамичности, но поставили себе цель сделать MP4-12C гораздо круче и без подобий. А следовательно три и восемь литра би-турбо на Маке способен развить шестьсот л.с., а вот четыре и пять десятых литра на Ferrari – пятьсот семьдесят л.с.. Итальянец развивает первую сотню за три и четыре десятых с., его максимум составляет триста двадцать пять км/ч, его соперник достигает сотни за три и три десятых 3,3 секунды максимум для него это триста тридцать км/ч.

Однако, скорости макларена способствует его чуть более легкий вес, всего то на пятьдесят один кг. И, тем не менее, отличие всего лишь на бумажных носителях абсолютно ничтожная, а на трассе она и вовсе не заметна. После того, как ты попал за руль каждого из них, тебя вмиг проберет дрожь, от рева двигателей, лишь раз нажав педаль газа. Ferrari специальном гоночном режиме, и вовсе не уступит Паваротти: его двигатель выдает такие звуки, ему всегда мало того, что у него есть, и ты вместе с ним просишь большего. Его коммуникабельность и легкость можно ощущать кончиками пальцев, он инстинктивен и безгранично страстен.

На руле этого авто расположены переключатели передач, выполненные из карбона, лобовое стекло не много, ограничивает вид. Но когда он в стадии разгона очень сложно себе представить кого-то быстрее, ну, если не брать в счет Veyron.

Но вот его сегодняшний оппонент еще стремительнее, еще агрессивней. Кто бы и что не говорил, какие бы доводы не приводил, но MP4 все равно впечатлительней. Шквал бесконечной энергетики, которой не чувствуется предела выдаваемых турбинами, заметно содействует "Маку" стать выше 458-го. Да и на трассе при выполнении остановок, замедления скорости и входе на виражи понимаешь монументальность это его конек! Возможность наблюдать открывающийся обзор – потрясает. Подвеска для спорткара вообще неподражаема – создает ощущение целостности и гораздо лучше своего соперника.

В итоге хотелось бы все таки определить кто из представленных автомобилей лучше. Но как ни старайся, этот вопрос останется открытым. Это действительно, дело сугубо вкуса потребителя и любителей погонять на запредельных скоростях, по прекрасным автодорогам. Сравнивать всегда лучше пользуясь услугой прокат автомобилей, не покупать же! Объективность – в данном случае не актуальна. Конечно, стоит учитывать стоимость представленных автомобилей, Ferrari стоит сто девяносто семь тысяч восемьсот семьдесят Евро, а в представленной базе все 241 860 Евро, да и Мак ему явного не уступает и здесь в базовой комплектации его стоимость - 192 000 Евро, а предоставленный для тестирования нам – 256 875 евро.

Яндекс.Метрика