Прокат авто в Москве

тел. +7 (495) 201-31-55

тел. +7 (985) 864-14-80

Прокат автомобилей в Москве


«Записки консультанта»:


15.08.2015 г. В этой рубрике, мы будем выкладывать самые интересные, на наш взгляд, моменты общения с нашими «партнерами» и «чудо» клиентами.


Проза, жизнь и анекдоты


31.05.15 г. Надежда Савченко голодает


аренда автомобиля

Савченко же в "чистым" голодании, вернее настоящим, возможно, провела около восьми дней "Википедия". Но думается литературу, соответствующего профиля,


22.03.15 г. Солнечное затмение


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Вас, разбудило со скалкой в руках,
то, очевидно, вы не были дома!
Чужая губная помада не смыта,
осталась на ваших щеках,


15.02.15 г. Выступление «Фемен» лучше смотреть без звука


прокат автомобилей в Москве без залога дешево круглосуточно

- Возьми меня, возьми, защити, мой принц от холода ...! Моя красивая грудь замёрзла ... Полицейский:


Новости:


23.09.14 г. Lexus GS 350


аренда машины в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Автомобиль под названием Lexus, безапелляционно относится к премиум сегменту, поэтому говорить о качестве ...


19.07.14 г. Кто сбил Малазийский «Боинг 777» на Украине


автопрокат в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Не кажется ли Вам странным, повторение инцидентов с самолетами одной и той же авиакомпании, а именно Малазийских ...


Статьи:


08.06.14 г. Тюнинг Renault Sandero


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


06.06.14 г. В предыдущей статье: перепутал тип топлива ...


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


Прокат авто без водителя Москва

Мой первый автомобиль угадал или прогадал

Наконец-то вы решились на покупку своего первого автомобиля, не хотите пользоваться услугой прокат автомобилей в Москве и начали прицениваться. Прошерстили Интернет в поиске нужной информации, почитали отзывы и советы. Знаний в голове стало больше, но больше стало и сомнений в пользу той или иной марки. До вас дошло, что, сколько существует людей, столько же и мнений. Но ведь большинство советов написано с точки зрения уже бывалого водителя, который успел забыть о мотивациях выбора своего первого автомобиля. Да и время, и рынок успели внести свои корректировки.


Основываясь на своем опыте выбора первого «железного коня» и трехмесячном опыте вождения, как говорится, по свежим следам, хочу дать кое-какие рекомендации в этом не простом вопросе. Скажу сразу, предпочтения и финансовые возможности у каждого человека свои. Поэтому конкретных рекомендаций для каждого случая не ждите, а в общих чертах, пожалуйста.


Выбирал я долго. Почти месяц. Сколько было прочтено страниц необъятного Интернета, известно одному богу. Итак, что же выбрать, автомобиль отечественного производства или иномарку. Благо, по схожей цене можно приобрести и ВАЗ и некоторые модели иномарок (Дэу, Нексиа, Рено Логан, Шевроле Ланос…). Можно конечно воспользоваться услугой аренда авто в Москве, но! Но давайте для начала определимся с нашей задачей. Для нас пока главное приобрести навыки и опыт вождения, поэтому комфортность авто отодвигаем на второй план. Поверьте мне, в первое время она вам будет не важна. Отсюда остановимся на семействе Ваз.


Были и другие доводы в пользу нашего автопрома. Это то, что в первые месяцы вождения велика вероятность того, что вы въедете в кого-нибудь. А кузовной ремонт один из самых дорогих. Вот тут уже преимущественны наши машины, чем их импортные собратья. По той же причине я бы посоветовал застраховать своего первого коня по полису КАСКО, это добровольное страхование и оно может более пригодиться вам, чем опытному водителю. Вопрос надежности авто, конечно же, спорный. И в этом наши машины намного уступают. Но ломаются и иностранные автомобили. Если нашу тачку отремонтируют в любом придорожном кафе без проблем и вопросов, то с его конкурентом могут возникнуть проблемы.


Если я вас убедил, пойдемте далее. Теперь уже выберем марку внутри семейства ВАЗов. Других производителей из отечественных я не рассматриваю, поскольку ВАЗ более распространен, а другие модели они больше подходят на любителя. И так, классику я бы не посоветовал. Даже небольшой опыт вождения по зимним дорогам, позволил мне сделать вывод, что заднеприводные автомобили чаще теряют дорогу (имеется в виду уходят в неуправляемый занос). Поэтому, если позволяют средства, лучше остановиться на переднеприводных машинах. Единственное, все время нужно помнить, что у вас передний привод, поскольку при заносе поведение человека за рулем предполагается разное. И вообще, никогда не нужно забывать о том, что вы на дороге.


Из ВАЗов с передним приводом новичку больше подойдут автомобили семейства Самара 2, это модели 2113, 2114 или 2115. Объясню почему. Соотношение цены и качества. За другие модели придется переплатить неоправданно. Если сравнить с моделями десятого семейства, переплатите за мощность двигателя и динамику автомобиля, что в первую пору навряд ли вам понадобится. И вообще, надо подавлять в себе стремление к высоким скоростям, пока не приобретете достаточный опыт. Нужно это постоянно помнить, так как в человеке заложен азарт скорости и велик соблазн. А высокая скорость и отсутствие навыков не приведут к добру. Легче разогнать автомобиль, чем его остановить.


У представителей новых семейств Калина и Приора придется переплатить за лишние опции, которые доставят удовольствия опытным водителям. А для чайников это зло. Я имею в виду электроусилитель руля, антиблокировочную систему (АБС). Их вы можете опробовать, провести тест-драйв, взяв в прокат авто в Москве. Все эти премудрости не способствуют выработке интуитивного чутья дороги. И без усилителя руля, когда вы учитесь, на скоростях за сотню километров в час трудно прочувствовать дорогу и поведение автомобиля, а с усилителем вообще невозможно. Антиблокировочная система приучит вас тормозить в пол, что не есть хорошо. При плавном торможении будет больше тормозной путь, чем на обычном автомобиле. Да и при зимней снежной каше на дорогах она может оказать медвежью услугу, отказавшись остановить вашу машину.


Доводы предыдущего абзаца можно рассмотреть и применительно к автомобилям иностранного производства. Недорогие автомобили идут в основном пустые, без лишнего фарша. А если будете устанавливать дополнительные опции, цена несоизмеримо возрастет. В дорогих машинах много всяких премудростей, которые созданы для того, чтобы человек за рулем меньше напрягался. Это полезно для профессионалов. А водителям с малым стажем нужно напрягаться, чтобы выработать в себе навыки. Тяжело в учении, но будете готовы ко всяким неожиданностям в дороге, на любой случай у вас будет отработанное поведение.


Теперь остановимся на том, брать новый автомобиль или бывший в употреблении. Тут уж стоит соизмериться со своими финансами. В идеале лучше брать новый автомобиль. Проще будет потом продать. В любом форуме по продаже автомашин первый вопрос, который задают, это какой хозяин у «лошадки». Также приятная мелочь, как гарантия на новый автомобиль. Не стоит забывать и о надежности в эксплуатации. Чем больше срок службы, тем меньше надежность. Вообще, рекомендуют не иметь ВАЗ старше трех лет. Видимо, есть на то причины. Покупая первый автомобиль с рук, очень рискуете прогадать. Неизвестно как она эксплуатировалась, в каких передрягах была. Опыта для определения всех нюансов у вас нет. Хорошо если есть с кем посоветоваться. Так что, решайте сами.


В некоторых кругах общения, слышал советы, что лучше взять подержанную иномарку, пусть даже ей десять лет, чем новое авто нашего производства. На этот счет у меня свое мнение. Наша машина будет подводить часто, но по мелочи, и отремонтировать его не составит особого труда. Иностранная тачка подведет один раз, но конкретно и надолго. И будете ждать месяцами какую-нибудь деталь, если возьмете десятилетний раритет зарубежного производства. Плюс ещё и вылетит эта деталь вам в изрядную копейку. Как известно, на заказ вещи дороже.


Если решили брать новый автомобиль в салоне, лучше взять его пустым, то есть минимум дополнительных опций. Вы еще не ездили, откуда будете знать, что вам пригодится, а что нет. Опробовать разные "примочки", взяв авто в прокат в Москве, в компании которые предоставляют услугу прокат автомобилей без водителя. Все что предлагают в автосалоне, можно будет, установить потом, когда почувствуете необходимость, и за гораздо меньшую стоимость.


И вообще, отнеситесь к покупке первой машины проще. Вы берете его для того, чтобы учиться и набираться опыта. Если вас все устроит, можно будет его доводить до ума - доукомплектовка, тюнинг и прочее. Если же чем-то будете недовольны, можно продать автомобиль, и купить другой. Конечно, не останетесь в прибыли. Но приобретете бесценный опыт, и в следующий раз уже точно будете знать, что вам нужно.


Руководствуясь вышесказанными соображениями, я остановил свой выбор на модели ВАЗ 2115, счастливым обладателем которого и являюсь. Претензий крупных пока нет. Мелкие поломки случаются, но не критичные. То там что-то отвалится, то здесь. В основном в салоне автомобиля. Но это только лишний повод повозиться со своей «Ладушкой». И я доволен. А все, что казалось важным до покупки, теперь не очень то и важно. В салоне не было машины цвета, который я хотел. Пришлось взять другой. Теперь мне этот цвет больше нравится. Хотел бортовой компьютер, да и без него не плохо. Надумаю брать, выберу нештатный. Вкусы меняются.


Так что, дерзайте, и безопасных вам дорог!