Прокат авто без водителя

тел. +7 (495) 201-31-55

тел. +7 (985) 864-14-80

Прокат автомобилей без залога


«Записки консультанта»:


15.08.2015 г. В этой рубрике, мы будем выкладывать самые интересные, на наш взгляд, моменты общения с нашими «партнерами» и «чудо» клиентами.


Проза, жизнь и анекдоты


31.05.15 г. Надежда Савченко голодает


аренда автомобиля

Савченко же в "чистым" голодании, вернее настоящим, возможно, провела около восьми дней "Википедия". Но думается литературу, соответствующего профиля,


22.03.15 г. Солнечное затмение


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Вас, разбудило со скалкой в руках,
то, очевидно, вы не были дома!
Чужая губная помада не смыта,
осталась на ваших щеках,


15.02.15 г. Выступление «Фемен» лучше смотреть без звука


прокат автомобилей в Москве без залога дешево круглосуточно

- Возьми меня, возьми, защити, мой принц от холода ...! Моя красивая грудь замёрзла ... Полицейский:


Новости:


23.09.14 г. Lexus GS 350


аренда машины в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Автомобиль под названием Lexus, безапелляционно относится к премиум сегменту, поэтому говорить о качестве ...


19.07.14 г. Кто сбил Малазийский «Боинг 777» на Украине


автопрокат в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Не кажется ли Вам странным, повторение инцидентов с самолетами одной и той же авиакомпании, а именно Малазийских ...


Статьи:


08.06.14 г. Тюнинг Renault Sandero


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


06.06.14 г. В предыдущей статье: перепутал тип топлива ...


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


Прокат автомобилей в Москве

Как Вы думаете: кто выбирает, и кто обирает? И вы окажетесь неправы!

Начнем с Однажды! Однажды, имея новый автомобиль, решил я попробовать себя в роли таксиста.


Как и большинство, я не откажусь от лишних денег, тем более, что зарабатывать их предлагают в свободное от основной работы время, на своем легковом автомобиле или взятым в компании предлагающей аренда автомобилей.


Интернет пестрит предложениями от таксомоторных компаний о возможности подработки, помимо основной работы или же для тех кто готов круглые сутки рулить по Москве на своем или взятым в прокат авто, выполняя заказы клиентов.


Требования к таким работникам варьируются в довольно широком диапазоне, в основном это касается класса автомобиля соискателя. Спросом пользуются водители на автомобилях иностранного производства не старше 5-ти лет, европейских, японских, корейских и американских брендов. Отдельно нужно сказать о корейском автопроизводителе Дэу, авто этой марки, равно как и китайских производителей автомобилей, можно сказать находятся под «запретом» на рынке услуг такси, по крайней мере в Москве и некоторые модели Шевроле. Нет, конечно же спрос на них есть, но в основном такие предложения поступают от компаний занимающихся "развозом" в Московской области.


На мой взгляд, исходя из моего же опыта работы в одной из таких контор и конечно же как потребителя этих услуг, это обусловлено тем, что поездки совершаемые в области, в основном короткие, «электричка или автостанция – дом и обратно».


Цена таких поездок колеблется в среднем от 130 до 220 рублей в зависимости от расстояния. А вот для Москвы, цена начинается приблизительно от 290 рублей. За эти деньги Вам предлагают так называемый «эконом». В данном «тарифном плане», давайте его так назовем, Вам подадут автомобиль Рено Логан, Шевроле Лачети и другие авто, вне зависимости от класса, но по какой то причине недостаточно оцененных в нашей стране, или же наоборот, с повышением "в ранге".


В тарифе «комфорт», где ценник чуть выше и начинается приблизительно от 320 рублей. По мимо автомобилей Форд Фокус, Шкода Октавия, Форд Мондео, Хэндай Элантра и множество других марок и моделей легковых автомобилей, иногда при наличии кондиционера, могут подать тот же авто Хэндай, но ужу модель Солярис, при этом никому и голову не приходит, что по внутреннему объему этот автомобиль меньше Рено Логана, вне зависимости от комплектации, и таких коллизий великое множество. А еще могут потребовать отсутствия на автомобиле наклеек, имеется ввиду рекламных от других компаний. Далее идут более высокие классы, но о них в следующей статье.


Вернемся к набору в таксисты, с автомобилями все более или менее ясно, а вот требования к самому «водиле» предъявляются довольно жесткие, хотя кому как.


Основные "пожелания", помимо требований к легковому авто, это: славянская внешность, проживание в одном из округов Москвы (там где обычно нехватка «бомбил»), опыт работы (имеется в виду, что будущий таксист «рулить» умеет), знание города (не перепутал Чертаново с Черкизово) , ответственность (взял заказ, надо приехать)‚ корректность в любой ситуации‚ опрятный внешний вид (не в шлепанцах), вроде бы все. Да, еще не помешало бы наличие ИП, а с лицензией помогут, но это как выяснилось для большинства необязательно. И некоторые компании требуют наличия устройства (телефон или планшетник) на базе операционной системы Андроид, и так вроде бы все ясно, но давайте посмотрим повнимательнее.


Основное требование к славянской внешности, обусловлено конечно же пожеланиями самих клиентов. Что бы доставил их из пункта А в пункт Б, не дядя с «горбатым носом или в тюбетейке», а как им кажется более безопасный и приятный «товарищ» славянской наружности. При этом желающие передвигаться с комфортом, забывают о наличии данной внешности у украинцев, молдаван и некоторых представителей других республик бывшего Советского Союза. Но вернемся ненадолго к автомобилям в такси.


Для некоторых возможно это будет секретом, но часть «бомбил», очень сложно сказать какая именно, использует прокат автомобилей, тоесть взятую в аренду машину в Москве или в других городах. Судя по спросу, недорогих авто, у компаний сдающих в прокат авто, можно сделать вывод о достаточно большом количестве таких «таксистов». Тем более, что некоторая часть из прокатных компаний, предлагающих в аренду автомобили, специализирующихся на оказании услуги прокат автомобилей без водителя в Москве, полностью ориентированы на таких клиентов.


Из частных бесед, с людьми проводящими собеседования, на должность водителя на личном авто, стало ясно, что требование к славянской внешности, не является таким уж строгим. Чему мы находим подтверждения, просто вызвав такси, все дело в цене, но об это дальше.


Следующим по списку у нас, следует требование, проживания в определенном округе или даже районе Москвы. Побывав в "шкуре" и наемного работника и работодателя, а также имея опыт работы в такой компании, могу сделать вывод. Что требование это, к соискателям на данную должность, обусловлено несколькими факторами. Первый и конечно же самый важный для компании, это приобретение новых клиентов в неизведанном районе, но и конечно не потерять старых. Именно с этим и связано, требование проживания в каком то определенном округе в Москве, а то ведь можно и не успеть.


В реальности, приходится гонять водил, достаточно далеко, от их местонахождения и тут для такого работника начинается самое интересное. Помните про "пожелание", наличия у «бомбилы», устройства на базе операционной системы Android. Оно нужно для получения заказов, непосредственно на устройство, от своей компании, а так же с «биржи». Все самое интересное заложено именно в программе, нет - нет не по тому, что она очень хорошая и практически не имеет никакого функционала (у каждой компании своя программа), а в том что полное влияние на нее имеет диспетчер. Остановимся подробнее на удивительном, с точки зрения "водилы", сочетании диспетчер – программа и не в коем случае не наоборот.


Здесь нужно упомянуть, что программа, также принимает заявки от "Яндекс такси", как выяснилось опять - таки не без «участия» диспетчера. Для того, что бы понять суть работы системы и взаимодействия с ней, нам придется остановиться подробнее на ее функцианировании и основных тарифах между "бомбилой" и "нанимателями" и предлагаемых на рынке перевозок клиентам.


Заполучив из интернета или каким-то другим способом, телефон таксомотора, мы набираем номер и .......? Обычно женский голос, сообщает нам, о возможности доставить наше тело вместе с душой, из пункта А в пункт Б, в самые короткие сроки, без проблем и самое главное, очень «дешево». Тарифы приблизительно выглядят так: Э 290/20/12 или К 320/20/12, где первая буква означает "Эконом" или второй вариант "Комфорт". Далее цифры по порядку означают: минимальная стоимость поездки / время поездки за эту цену / сумма которую придется доплатить за каждую минуту при превышении установленного лимита времени.


И еще, существуют фиксированные тарифы, которые обозначаются первой буквой Ф, где цена фиксированная вне зависимости от продолжительности поездки. Не нужно быть гением математики, для того, что бы понять, чем длительнее поездка, тем выгоднее для «водилы» и накладнее для клиента. К слову о районе нахождения водителя с машиной. Если "мотор", находится к примеру на окраине Москвы, а клиент в центре, и поездка предстоит опять на окраину и все это происходит в будни в утренние часы. То как мы понимаем, обычно дорога к клиенту занимает больше времени, чем с ним по адресу назначения. По этой причине, большинство «бомбил», «калымят» по ночам, пробок меньше и цена выше. А теперь посмотрим как происходит взятие заказа, с использованием устройства на базе Андроид.


Запускаем программу, установленную в офисе компании или закаченную непосредственно с Play Marketa. Да, вот только необходимый атрибут. На устройстве, должно быть включено GPS, для определения вашего местоположения. Помните упоминание про заказы от "Яндекс такси", так вот для этого оно и нужно. На экране, в зависимости от программы, появляется верхнее окно с вашей фамилией и именем и состоянием счета и можно приступать к работе.


Для того, что бы начать поиск заказов, необходимо внести на счет (зависит от вашей компании), от 500 до 2000 рублей. Со счета списывается процент, за выполненный заказ или штрафы, к примеру за отказ от взятого, но не исполненного заказа либо опоздания подачи автомобиля. Поэтому ездить в офис и сдавать кассу ненужно, но и баланс нужно поддерживать на необходимом минимуме. После внесения платежа (обычно это различные электронные кошельки), можно начинать пользоваться системой, вот именно системой, под которой и подразумевается «диспетчер – программа».


Первые действия, заключаются в уточнение в программе, вашего местонахождения по Округу и далее по району и при несоответствии реальных данных с заявленными, программа все время будет направлять Вас на установление реальных данных. С учетом разницы, до точки нахождения в 40 минут, вне зависимости от расстояния (скажу по секрету, обмануть легко). Далее, попадаешь в «список заказов», в верхней части появляются не взятые заказы от "Яндекса", чаще всего они попросту на более позднее время или же вообще на следующий день. А свежие, от него же, появляются на экране со звуковым сигналом и по правилам в течении 10-ти секунд надо либо взять заказ или отказаться от него. А на практике же, все время помните о наличии «диспетчера», а Вы просто в «системе». Чуть ниже заказы от вашей компании, с указанием описанного выше тарифа, места и времени подачи автомобиля в Москве. Ниже на экране, расчет расстояния и предполагаемого времени в пути на основе "Яндекс карт", с учетом плотности движения. Еще ниже, идут так называемые «заказы от «партнеров», на них мы остановимся подробнее чуть погодя. Программа позволяет ранжировать отображаемую информацию как по удаленности во времени, от текущего, так и по расстоянию до точки подачи автомобиля. Простым движением пальца по экрану вверх – вниз, позволяет просматривать предлагаемые заказы. Подробная информации, с комментариями, открывается нажатием на выбранный заказ, Вы видите на экране адрес подачи авто в Москве, время к которому нужно быть на месте, предполагаемое время в пути, за отдельную плату конечную точку и приблизительный расчет стоимости поездки.


Для того, чтобы взять заказ необходимо коснуться экрана на надписи «взять заказ». Но это не все, вашего желания здесь мало. Как мы уже описали выше, в «систему» заказы попадают из трех источников: первый это ваш наниматель; второй источник, это Яндекс такси и третий, так называемая «биржа», куда сбрасывают разные компании, заказы с которыми не справляются водители на автомобилях компании или просто «хлам». И далее теоретически или попросту говоря, по словам того кто проводил с Вами собеседование, при найме на эту должность, все просто. А как дело обстоит на практике, мы уже упомянули о «системе», с одной стороны это диспетчер, который вносит полученную информацию от клиента и с другой «желающий» этот заказ получить с программой на устройстве.


После того как информация о заказе попадает в «систему», желающие делают на него заявки и система сообщает, что некоторое время вы не сможете больше делать заявок и необходимо подождать пока между «желающими» идет якобы конкурс в зависимости от стажа, были ли вы ранее оштрафованы за отказ от заказа, ну и много всякого бла блабла бла. В итоге, на указанный в договоре о найме Вас в качестве «лоха» телефон, приходит СМС сообщение «Ваша заявка отклонена», я подвел среднее арифметическое на количество поданных мной заявок и отказ на запрос. Не имея ни одного замечания, как от клиентов так и от нанимателей, в среднем желанную СМСку с текстом «Заказ успешно взят» получал на каждую десятую, при этом необходимо уточнить, что выбор хотя бы одного заказа занимает от 5-ти до 30-ти минут, потому как нужно мгновенно учитывать несколько факторов, таких как удаленность место подачи, тарифа на данный заказ и конечного пункта если он доступен. С хорошими, с точки зрения водилы, заказами происходили иногда чудесные метаморфозы.


Остановившись однажды у «Макдака» и взяв стакан кофе, я стал искать подходящий заказ, копаясь в «системе», наткнулся на заказ на который ехать по показаниям «системы» 3 минуты и отправил заявку.


И, о чудо, получив утвердительный ответ, мне стала доступна конечная точка маршрута и телефон клиента. Быстро прикинув, что к чему, я понял, выполнив этот заказ, я заработаю столько, как если бы катался целый день. Но далее произошло то, чего я ни как не ожидал.


Поступивший вызов с незнакомого мне телефона, женским голосом, меня судорожно спросил: не я ли взял этот заказ. Ответив утвердительно, услышал что заказ отменен клиентом. Уловив неестественное возбуждение «голоса», я понял что меня «разводят». И я попросил прислать СМС с подтверждением отмены заказа, потому как у меня остался телефон клиента и я намерен выяснить, в действительности заказ отменен. Видимо не ожидавший с моей стороны такого ответа женский «голос» пришел в ярость, захлебываясь слюной и пытаясь при этом подобрать зачем то слова для ответа. На этом разговор был окончен.


Позвонив клиенту, выяснил что заказ естественно никто не отменял! Но этого было достаточно, клиент и не выбирает кто его повезет. Исчезающие из под носа в «системе» хорошие заказы, снятие с Вас принудительно уже взятый, «провороненный» «системой» заказ, убедил меня в том, что «каши с ними не сваришь». Нет конечно же работать можно, но при этом нужно договариваться с диспетчером за определенный процент. А недавно, люди которым я не имею право не доверять, рассказали мне о разговоре, который состоялся у них в ресторане, с одной нетрезвой дамой работающей старшим диспетчером в одной из таких компаний, но только в столице соседней области находящейся на трассе между Москвой и одним из крупных городов России.


Дама, поведала о проценте, который она получает с хороших заказов, кое мыми считаются поездки в Москву. По ее словам те, кто не хотят отдавать 20% от заказа, катаются по городу за «копейки». С ее же слов, доход в личный карман, составляет около 10.000 рублей, за сутки или же за смену, непонятно. Теперь давайте посчитаем, если водила, как зазывают его, может подработать в свободное время от основной работы.


Привожу только свои расчеты исходя из личного опыта. И так, подключившись к системе, на поиск и получение первого и последующих заказов уходит от 30-ти минут до 2-х часов, с учетом желания, не ехать до точки подачи авто 40 минут. Возьмем среднее время взятие заказа около 60 минут + поездка до клиента в среднем 30 минут и сама поездка около 30 минут в среднем. Итого выходит около 2-х часов и это в идеале. За 12 часов выполнив 6 заказов и проехав от 200 до 300 км. Получили от клиентов 320 х 6 = 1920 рублей. Бывало и больше, но это просто везло. И не забывайте при этом о «системе», процент за заказ составляет от 25% родной компании и плюс к нему 10 % – 15% если взял заказ у конкурентов. А дальше считайте сами.


На фоне этого, рассказы пассажиров, о том как их разводили таксисты, не кажутся придиркой. Да, я и сам, столкнулся с этой проблемой. Дело было так. Что бы успеть до окончания регистрации на рейс и не оплачивать полностью поездку на такси в аэропорт, я решил вызвать такси до Белорусского вокзала, с целью успеть на первый 5 – ти часовой поезд "Аэроэкспресс". Позвонив по одному из телефонов компании, находящейся в первой тройке рейтингов одноименной поисковой системы, заказал на 04.00 автомобиль до вокзала, уточнив стоимость поездки в 390 рублей. На утро позвонили, сказали что Вас ожидает такая то машина. Вышел из подъезда увидел автомобиль Форд С – МАХ, с номерами не близкого от нас региона. Начав движение подсказал водителю где можно развернуться, чтобы попасть на третье кольцо. Но каково же было мое удивление, когда мне пришлось доказывать «бомбиле», что по третьему кольцу до Белорусского вокзала, быстрее и намного короче, будет не в ту сторону в которую он собирался поворачивать. В итоге меня все равно «развели», пользуясь тем что пассажиры на вокзалы, аэропорты или просто по делам опаздывают, на своем компьютере водитель показал стоимость поездки 580 рублей, звонок диспетчеру и справедливое с моей стороны замечание об объявленной мне по телефону цене поездки в 390 рублей, «голос» выразил мысль о якобы неправильном расчете изначально.


Рынок спроса и предложения сходятся в одном месте, у диспетчера той или иной компании. Удивляет только то, что владельцы этого бизнеса или не хотят, или не могут справиться с этим "беспределом", от которого страдают как нормальные люди, желающие на хороших машинах подработать или же зарабатывать постоянно, так и клиенты к которым приезжает «система».