Прокат авто в Москве

тел. +7 (495) 201-31-55

тел. +7 (985) 864-14-80

Прокат автомобилей в Москве


«Записки консультанта»:


15.08.2015 г. В этой рубрике, мы будем выкладывать самые интересные, на наш взгляд, моменты общения с нашими «партнерами» и «чудо» клиентами.


Проза, жизнь и анекдоты


31.05.15 г. Надежда Савченко голодает


аренда автомобиля

Савченко же в "чистым" голодании, вернее настоящим, возможно, провела около восьми дней "Википедия". Но думается литературу, соответствующего профиля,


22.03.15 г. Солнечное затмение


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Вас, разбудило со скалкой в руках,
то, очевидно, вы не были дома!
Чужая губная помада не смыта,
осталась на ваших щеках,


15.02.15 г. Выступление «Фемен» лучше смотреть без звука


прокат автомобилей в Москве без залога дешево круглосуточно

- Возьми меня, возьми, защити, мой принц от холода ...! Моя красивая грудь замёрзла ... Полицейский:


Новости:


23.09.14 г. Lexus GS 350


аренда машины в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Автомобиль под названием Lexus, безапелляционно относится к премиум сегменту, поэтому говорить о качестве ...


19.07.14 г. Кто сбил Малазийский «Боинг 777» на Украине


автопрокат в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Не кажется ли Вам странным, повторение инцидентов с самолетами одной и той же авиакомпании, а именно Малазийских ...


Статьи:


08.06.14 г. Тюнинг Renault Sandero


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


06.06.14 г. В предыдущей статье: перепутал тип топлива ...


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


Прокат авто в Москве без водителя

Как мы выбираем топливо

Большинство народа-населения, наверное, так же как и все остальное, то есть цена решает все ну или почти все. Нет, конечно красивая "упаковка" тоже играет немаловажную роль, а вообще у кого как. Так как же в действительности отличить в частности хорошее топливо от, скажем так "не очень хорошей" горючки.


Покупая продукты мы, к примеру, можем прочитать состав предлагаемого нам товара и решить каждый для себя, стоит или нет, брать тот или иной продукт. Хотя производители продовольственных товаров и идут на разные ухищрения, с указанием в содержимом натуральных ингредиентов и большая часть населения все же поддается на их уловки, а скорее на цену. Но это наша пища и все мы хотим вкусную, натуральную еду и если не поленимся прочитать состав на этикетке, то хотя бы не возьмем явную "химию". А как же быть с топливом, многие ли из нас знают каким параметрам должно отвечать горючее для современных автомобилей. Не сильно ошибусь, если скажу что единицы. Заглянув в сертификат на бензин или дизельное топливо, увидим в нем много "интересных" слов и не менее замечательных цифровых значений, напротив тех самых слов. И что же они означают, скажете Вы и зачем нам это надо, ведь АЗС такая красивая и бренд знакомый тут и топливо должно быть «соответствующее». И мне хотелось бы уверовать в это.


Но где было видано, что бы "продавец", в ущерб собственному карману, стремился позаботиться о нашем. "Не смешите мои колеса". Хорошее топливо стоит не дешево, а вот "не очень хорошее" намного дешевле. А теперь вспомним Советский Союз, кто забыл, а кто и не застал, торговлю из-под прилавка, разбавленное пиво и сметану. И Вы хотите сказать что "капитализм" что-то изменил, нет, я не спорю, конкуренция это дело хорошее, но порой приводит к парадоксам.


Давайте разберемся и посмотрим на этот бизнес как на наш собственный. Не будем брать заведомо "проходные" места и в частности АЗС в Москве, а посмотрим на заправочные комплексы в ближайшем и не очень Подмосковье. К примеру, мы решили начать этот бизнес с нуля, но не хотим или неможем пробивать разрешение на землю или строительство, заниматься согласованием с пожарниками и ГИБДД. Выходом в этом случае может стать покупка "готового" бизнеса. Предложений такого рода достаточно, но это не означает, что Вам предложат "курицу несущую золотые яйца". От «безвыходности» можно продать какую-то часть движимого или недвижимого имущества, а вот "несушку" никогда. Прибыльный бизнес по доброй воле не продают, его могут только «забрать». Вообще не все АЗС находятся на "муравьиной трапе".


Итак, просмотрев предложения, начинаем их отсеивать, по принципу меньше вложить, больше получать. Как "бизнесмены" начинаем выслушивать от продавцов про то, как у них все "шоколадно" но, к сожалению, серьезно "заболела бабушка" или решили поменять место жительства, т.е. все как всегда. Понимая, что даже "вилки в обеих руках" нас не спасут, решаемся обратиться к бухгалтерии интересующего нас предприятия. Здесь все соответствует уровню "подготовленности" продавца к сделке и просто "намазано медом". Решившись раскошелиться на несколько десятков миллионов "кровных" получаем АЗС со всеми вытекающими. И с энтузиазмом "создателя рабочих мест" приступаем к работе. Не вдаваясь в подробности отношений с персоналом, "жаждущим" за зарплату и возможно некий процент от продаж "разбиться в доску" ради Вашего кармана, а дальше просто математика.


Пути два: "лечь" под крупную контору типа ЛУКОЙЛ и получать фирменное горючее или же заказывать топливо самим с НПЗ на Ваше усмотрение. С первым вариантом все просто и одновременно очень сложно. Условия сотрудничества достаточно жесткие, но абсолютно не означающие отсутствия возможности их обойти. Не будем касаться наличия магазина и других атрибутов фирменной автозаправки, а затронем только основной продукт, то есть горючку. В случае фирменного, то стоимость закупки приблизительно 28 рублей за литр в зависимости от марки топлива. При условии "свободного плавания" эта цена может варьироваться от 20 до тех же 28 рублей за один литр бензина то ли иной марки или же дизельного топлива.


Если подробнее разбирать первый вариант, то владельцы, работающие с «фирмачами» по системе франчайзинга, в основной своей массе «прибегают» к этой схеме по причине возможности использования логотипа компании. Договор франчайзинга, в этом случае обязует их закупать основной продукт, то есть топливо, у «головной» структуры. В данном случае Вы как покупатель видите, проезжая мимо подобной заправки на своем или взятым в прокат авто, узнаваемый логотип на огромном «стенде ценнике». А вот название самого заправочного комплекса, вроде «сискин-пуськин и компания», говорит именно о том, что данное предприятие работает по этой системе.


Но вернемся к математике и производным от наших знаний. Закупка, к примеру, одного из видов топлива производится, как ранее упоминалось, по цене 28 рублей за один литр, а реализация по 33 рубля все за тот же литр горючего. Нетрудно подсчитать, что «моржа» в данном случае, составит 5-ть рублей с литра. Теперь перейдем к такому понятию как «средний чек» применяемому в торговле. Это выражение происходит от количества покупателей и суммы покупок, совершенных ими приведенному к среднему значению. В данном случае, «средний чек» может составлять около 800 и менее рублей. А вот «число» таких «средних чеков» может варьироваться в довольно широком диапазоне. Возьмем, к примеру «непроходную» АЗС и при этом немного завысим число «посетителей» до 100 автомобилей в сутки своих или взятых в прокат автомобилей. Теперь узнаем суточную выручку, умножив количество автомобилей на сумму «чека» (100 авто на 800 рублей) и получим 80 000 рублей за сутки. При этом хочу заметить, что приведенные данные довольно оптимистичны. А сколько же при этом остается продавцу? Разделим суточную выручку на стоимость горючки (80 000 рублей на 33 рубля за один литр) и результат будет равен приблизительно 2425 литров топлива. И что бы получить итоговую сумму умножим полученную цифру на «маржу» (2425 литров на 5 рублей с литра горючего) в результате суточная прибыль АЗС составит 12 125 рублей. Не нужно думать, что вся эта сумма «оседает» в кармане хозяина. Не стоит забывать про оплату аренда земли, налоги, зарплату персоналу и других расходах, связанных с поддержанием работоспособности автозаправочного комплекса. При этом чистый доход может варьироваться в районе 5-6 тысяч рублей в сутки. И соответственно за итоговый месяц составит около 150 000 – 180 000 рублей. Еще раз замечу, приведенные цифры в основной своей массе довольно сильно завышены, применительно к автозаправкам находящимися не на «муравьиной трапе». Выложив за покупку либо «постройку» около 45 000 000 рублей и более. Уверяю Вас в том, в чем сам владелец такой вот автозаправочной станции уверен на все «сто». Отдав такие деньги, он не удовлетворится получаемым доходом. Как быть с поддержанием «жизненного уровня» на приемлемом уровне если, собственный автомобиль, а то и не один стоят более 3 000 000 рублей. Но дело даже не в этом. Поверьте на слово, никто не будет вкладывать такие «бабки», даже ради ежедневного «налика», слишком маленький «выхлоп». И на этой "оптимистической" ноте перейдем к «сотрудничеству» с персоналом.


"Совместная" работа может «протекать» по двум основным руслам. За первый возьмем, когда сам хозяин, неудовлетворенный получаемым доходом прибегает «к помощи не фирменных бензовозов», «улучшая» при этом качество оригинального топлива. В этом случае обойдемся без цифр, скажу лишь о разнице цены, от «помощников» и «фирмачей» которая в иных случаях в зависимости от "жадности" хозяина может достигать 5 - 8 рублей за литр. Благо, качество топлива отдельных «фирменных» НПЗ позволяет достаточно «сильно влиять» на его характеристики. Не боясь при этом неприятностей от посетителей на своих или взятых в прокат автомобилей, так как проблемы у самих автолюбителей, скорее всего, возникнут на следующее утро, при запуске "сердца" автомобиля с упрямым горением лампочки на панели приборов "проверь двигатель".


Путь второго «русла» протекает по «благодатной местности» «полного доверия» между владельцем и «дружным» коллективом автозаправки. При этом та же «операция», проходит без ведома «лоха», но с «активным» участием персонала. В этом случае, происходит очень быстрый, "переход" в материальной его части, «из грязи в князи» «дружного коллектива». Наверное, не нужно объяснять, кто есть «лох»!?


Если говорить о ситуации, в которой автозаправочная станция находится в «свободном плавании» и вольна сама выбирать своего поставщика. То она приблизительно похожа, с одним отличием. Изначально на автозаправку привозят топливо класса Евро ... . Капитализм предоставляет полную свободу в выборе направлении "плавания" в "океане капитализма".


Но есть и третий менее "вредный" для нас потребителей способ.


До недавнего времени практически повсеместно применявшимся "трудовыми коллективами" и обычно без ведома "главного кармана".


Помните время, когда практически на всех АЗС был строгий запрет на использование пластиковой тары. И, наверное, не забыли, с чем он был связан? Правильно с пожарной безопасностью. Истинная же причина, в другом. Обратите внимание, что на больших автозаправочных комплексах перестали требовать, не использовать пластиковую тару. Почему, не в курсе? Дело именно в третьем способе, самом распостроненном, а иногда и совмещенным с первым или вторым.


Третий способ подразделялся на два по сути одинаковых, но по исполнению абсолютно разных. В ситуации первой, у каждой автозаправки, свои настройщики показаний счетчика учета отпуска топлива, через топливораздаточную колонку с пломбой. Скажу Вам по секрету, люди не бедные.


Способом номер два являлась установка "кнопки" в "будке" оператора автозаправки. То есть если на АЗС заезжал большой "джип" и заправлялся тысячи на полторы, то уезжал он от туда недолив 10-15 литров. А вот если приезжал "скандальный пенсионер" на "шестерке" никто и не прикасался к той самой "кнопке".


Ну что сказать Вам в утешение, дам парочку советов, по крайней мере соблюдая их Ваш автомобиль или взятый в прокат авто в Москве или же в любом другом городе нашей необъятной "неконтролируемой" никем и ничем родине, не начнет «кашлять" раньше времени.


Первый и, наверное, главный принцип, при выборе автозаправочной станции: не заправляться, даже если "приспичило" на АЗС принадлежащих ООО "сискин-пускин и сыновья" по причине прямой заинтересованности всего "дружного коллектива" и "главного кармана". В отличие от них у "фирмачей" все решения принимает так называемая "башка". Персонал этих автозаправочных комплексов, не имеет ни какого отношения, ни к заказу топлива, ни бухгалтерии. Их задачи сведены к простому: выполнению своих обязанностей и не использования "таланта предпринимателя".


P.S. А для тех, кому все же интересны цифры, в сертификате качества топлива, что они обозначают, а самое главное на что влияют, читайте в интернете или дождитесь следующей статьи на сайте компании предоставляющей услугу аренда авто в Москве. Желаю всем Вам, чтоб Ваш автомобиль, "не кашлял".