Прокат авто в Москве

тел. +7 (495) 201-31-55

тел. +7 (985) 864-14-80

Прокат автомобилей в Москве


«Записки консультанта»:


15.08.2015 г. В этой рубрике, мы будем выкладывать самые интересные, на наш взгляд, моменты общения с нашими «партнерами» и «чудо» клиентами.


Проза, жизнь и анекдоты


31.05.15 г. Надежда Савченко голодает


аренда автомобиля

Савченко же в "чистым" голодании, вернее настоящим, возможно, провела около восьми дней "Википедия". Но думается литературу, соответствующего профиля,


22.03.15 г. Солнечное затмение


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Вас, разбудило со скалкой в руках,
то, очевидно, вы не были дома!
Чужая губная помада не смыта,
осталась на ваших щеках,


15.02.15 г. Выступление «Фемен» лучше смотреть без звука


прокат автомобилей в Москве без залога дешево круглосуточно

- Возьми меня, возьми, защити, мой принц от холода ...! Моя красивая грудь замёрзла ... Полицейский:


Новости:


23.09.14 г. Lexus GS 350


аренда машины в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Автомобиль под названием Lexus, безапелляционно относится к премиум сегменту, поэтому говорить о качестве ...


19.07.14 г. Кто сбил Малазийский «Боинг 777» на Украине


автопрокат в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Не кажется ли Вам странным, повторение инцидентов с самолетами одной и той же авиакомпании, а именно Малазийских ...


Статьи:


08.06.14 г. Тюнинг Renault Sandero


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


06.06.14 г. В предыдущей статье: перепутал тип топлива ...


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


Прокат авто в Москве без водителя

А нужен ли автомобиль современному мужчине

У меня много друзей и знакомых мужчин разных возрастов. Относятся к автомобилям они тоже по-разному. Кто-то считает, что автомобиль нужен для того, чтобы на нем ездить. Кто-то идентифицирует свой статус с автомобилем. Есть и те, кто вообще отрицает саму идею автомобиля - не нужен он и все тут. Наверное, каждый по-своему прав. Однако давайте попробуем разобраться: а нужен ли автомобиль современному мужчине?


Автомобиль совершенно необходим каждому мужику. Без автомобиля жить решительно нельзя! Такова типичная позиция среди моего круга общения. Так повелось, что мужчина к тридцати годам должен обладать автомобилем, причем это должна быть не какая-то отечественная "шушлайка", а хотя бы пятилетка в категории среднего класса. О плюсах наличия собственного транспортного средства знают все. В первую очередь это комфортная мобильность. Взял и сорвался куда тебе надо, поплевывая на погодные условия. Просто прокатился в удовольствие. Собрал компанию и махнул за город. Привез карнизы с магазина. Отвез тещу на вокзал. Ситуации, когда владеть автомобилем здорово и приятно не счесть. Однако это одна сторона медали. Переворачиваем воображаемую медаль и видим массу минусов.


Во-первых, собственное транспортное средство - вещь недешевая. Львиную долю своей жизни, если не всю ее, автомобиль проводит прямо на улице, а значит перманентно находится под ударом таких напастей, как аварии, вандализм, банальный угон - это для начала. Потом автомобиль регулярно пылесосить кошелек по поводу и без. Вот наиболее распространенные поводы: бензин либо солярка, плановые визиты на ТО, по необходимости ремонт, оплата стоянки и парковки, периодические мойки, не всегда мелкие штрафы, ежегодный стабильный налог и такая же стабильная и ежегодная страховка. К пассивным, латентным минусам, которые не неизбежны, но вероятны отнесу вред для здоровья. Так, возможно увеличение веса в связи со снижением двигательной активности. Геморрой как явление тоже никто не отменял. Затяжные поездки могут способствовать искривлению позвоночника. Также получаем дополнительную нагрузку на глаза. Ну и всякими канцерогенами автолюбитель дышит чаще.


Что касается общей безопасности, то водитель индивидуального транспортного средства рискует каждый день, рискует больше, чем адекватный пешеход или пассажир в общественном транспорте. Вынужденное воздержание во время застолий по причине, стоящей под окном, не отнесу к минусам - здоровей будешь. Хотя кто-нибудь отнесет... Далее имеем такие раздражающие моменты, как бесконечные пробки, головная боль с парковкой, конфликты с водятлами, прессинг доблестной и честной, техосмотр с постоянно меняющейся в последние годы процедурой да и просто поломки, превращающие автомобиль в недвижимость на какое-то время, выбивая из колеи. Ведь думать о чем-то еще становится просто невозможно, пока стальной конь не придет в норму. Водители со стажем побольше зачастую производят просто странное впечатление из-за своей привычки ездить, когда например даже мусор выносят за рулем.


Не удивляйтесь, но владение автомобилем может вызывать проблемы с коллегами и друзьями. Люди частенько просят до куда-нибудь подкинуть. Ладно еще если по пути. А бывает и нет, что тогда? А то и вовсе тебе приятней проехать маршрут в одиночестве под музыку, а коллега ежедневно навязывается. Вроде и не хочешь портить отношения, а сам получаешь дискомфорт за свои же, что называется, деньги. Либо вставать в позу - плати тогда за бензин, вот и имидж скряги. Получилось немало минусов. Тем не менее они не берутся в расчет подавляющим большинством мужчин при решении ездить или не ездить. А потом возникают вопросы куда деваются деньги или отчего стресс не проходит. Сам по себе автомобиль - это хорошая вещь, но не более того. Как, к примеру, пиджак или кастрюля. Им нужно пользоваться, когда это действительно необходимо. Водителей с таким подходом я знаю совсем немного. Их автомобили в основном стоят на стоянке. До работы они добираются на общественном транспорте, задействуя автомобиль только для поездок в гипермаркет и за город. Вышеприведенные аргументы им хорошо знакомы. Им не чужда забота о своих денежках, здоровье и безопасности. Эксплуатация автомобиля является затратным делом. По возможность предпочтительней прогуляться. Есть у меня и знакомые, прямо говорящие, что автомобиль не нужен. Чтобы пересчитать таких мужчин хватит пальцев одной руки. Но такие мужчины тоже существуют. Они высказываются в пользу сочетания общественного транспорта и такси. Ведь это гораздо меньшая нагрузка на организм и кошелек. Так, в пробке можно поспать, а не трепать себе нервы, тошня в унылом потоке. Отсутствие автомобиля означает отсутствие проблем. Красть нечего, чинить нечего, страховать нечего, парковать нечего, ДПС к вам равнодушно и прочее и прочее. Причина такой категоричности может таиться в комплексах. Может быть дело в материальной несостоятельности, тогда проще отрицать потребность ездить, чем улучшить свое благосостояние. Кто-то может бояться автомобиля, как комплексного сложного механизма, а также источника проблем с инспекторами и другими водителями. Хотя может быть человек просто рационалист до мозга кости, и ему приятно так значительно экономить пусть и в ущерб своему удобству (скряга?). Может быть он радеет за экологию. А может быть его напряженная умственная работа требует, чтобы его возили, поскольку он постоянно сконцентрирован на решении рабочих задач - знаю одного чиновника и одного адвоката, оба в годах, отдавших предпочтение именно такому варианту. Этот адвокат для поездок по делам в других городах спокойно нанимает такси. Думаю, что оптимальный вариант взаимоотношений с автомобилем для каждого свой, а истина где-то рядом. Имеет право на жизнь и позиция заядлого автолюбителя, и прагматичного пешехода, ведь современные мужчины разные.