Прокат автомобилей в Москве

тел. +7 (495) 201-31-55

тел. +7 (985) 864-14-80

Прокат автомобилей без водителя


«Записки консультанта»:


15.08.2015 г. В этой рубрике, мы будем выкладывать самые интересные, на наш взгляд, моменты общения с нашими «партнерами» и «чудо» клиентами.


Проза, жизнь и анекдоты


31.05.15 г. Надежда Савченко голодает


аренда автомобиля

Савченко же в "чистым" голодании, вернее настоящим, возможно, провела около восьми дней "Википедия". Но думается литературу, соответствующего профиля,


22.03.15 г. Солнечное затмение


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Вас, разбудило со скалкой в руках,
то, очевидно, вы не были дома!
Чужая губная помада не смыта,
осталась на ваших щеках,


15.02.15 г. Выступление «Фемен» лучше смотреть без звука


прокат автомобилей в Москве без залога дешево круглосуточно

- Возьми меня, возьми, защити, мой принц от холода ...! Моя красивая грудь замёрзла ... Полицейский:


Новости:


23.09.14 г. Lexus GS 350


аренда машины в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Автомобиль под названием Lexus, безапелляционно относится к премиум сегменту, поэтому говорить о качестве ...


19.07.14 г. Кто сбил Малазийский «Боинг 777» на Украине


автопрокат в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Не кажется ли Вам странным, повторение инцидентов с самолетами одной и той же авиакомпании, а именно Малазийских ...


Статьи:


08.06.14 г. Тюнинг Renault Sandero


аренда автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


06.06.14 г. В предыдущей статье: перепутал тип топлива ...


прокат автомобилей в Москве без водителя без залога круглосуточно дешево

Каждый год с конвейера мирового автопрома сходят несколько тысяч автомобилей различных марок ...


Прокат автомобилей в Москве

Москвич, «подмосквич», автомобиль и дача

Лето, прекрасная пора в средней полосе России. И именно в это время, все чаще мы слышим и видим слово «дачники», в различных сочетаниях с нестоль приятными слуху выражениями. Связано это, с миграцией жителей города, в данном случае автолюбителей Москвы, на дачу и обратно.


Происходит это действо, как на личном, так и на служебном транспорте, хотя по мне так лучше воспользоваться прокат автомобилей в Москве. Для кого-то, это выезд просто на шашлык с друзьями, а для других, способ продолжить «дружбу» с вечной «подругой» лопатой и «другом» молотком, в искренем желании или по принуждению, тут у кого как. Ведь за пару дней предстоит выполнить «недельную норму», а взамен заработать не стахановскую премию с путевкой на курорт, а в лучшем случае грыжу.


В это самое время, если быть точнее, то начиная с вечера пятницы и до утра понедельника, «дачники» превращаются в настоящий «кошмар» для «подмосквичей». Некоторые обитатели Подмосковья, «справедливо» пологая, что нарушаются их «права и свободы», в части передвижения и некоего ограничения в пространстве, не упустят момент разными способами выразить свое недовольство. Наклейками на легковых и грузовых машинах вроде: «ненавижу дачников» и т.п.


Чаяния «подмосквичей» понятны жителям Москвы потому, что именно теже чувства переполняют их с утра понедельника и до вечера пятницы включительно. Плюс ко всему к ним добавляются "деловые" люди из других регионов страны. Кто-то из них приезжает на личной автомашине, а другие берут автомобиль в прокат.


Ни в какое сравнение не идет загруженность трасс Подмосковья, автомобилями с московскими номерами, всего несколько часов в неделю. С наличием с 06.00 до 23.00 всю рабочую неделю, огромного количества легковых и грузовых автомобилей с подмосковной регистрацией. А как это раздражает автомобилистов Москвы, «подмосквичи» даже и не задумываются.


Дело в том, что самое распостроненное мнение автомобилистов, о движении в городе Москве, сводится обычно к разговору о необходимости строительства новых автомобильных дорог общего пользования. Но вот в чем загвоздка, мест под новое строительство современных трасс с развязками в Москве практически не осталось. Тогда обратимся к не менее "интересному" предложению, строить дорогу над существующими автомобильными трассами или еще лучше, закапываться под землю подобно метро.


Выслушав мнения «подмосквичей», гостей столицы и конечно же Московских автомобилистов, хотел бы выразить свое мнение по этому «сложному» вопросу. Ну, а если вопросу, то хотелось бы его и задать.


А кому, нужны эти дороги?


Мне, они не нужны!


Не нужны потому, что новая стройка возле моего дома или в непосредственной близости от него, на фоне «вечных», круглосуточно строящихся дорог и домов, то начинающихся то заканчивающихся из года в год с начала 90-ых. Да нет, наверное хватит!


А хватит потому, «глупец» кто полагает, что строительством все большего количества автомобильных дорог в Москве, можно решить транспортную проблему.


Для тех же кто, действительно считает выходом из сложившейся ситуации строительство новых автодорог и развязок, советую обратиться к так любимому нами зарубежному опыту, в тех городах, где осталось слишком мало места для такого строительства как и в Москве.


Посмотрите повнимательнее, практически во всех крупных мегаполисах, таких как Лондон, Нью-Йорк, Париж, Токио, Гонконг и далее по списку, существуют ограничения на въезд (обычно в центр города). А в некоторых случаях, почти полный запрет на передвижение, как на личном так и на коммерческом автотранспорте. Есть и исключения, но они касаются чаще всего такси и взятых специально для этих целей автомобиль в аренду, обычно в виде электромобилей. И заметьте, нигде так и не была полностью, решена проблема «пробок».


Причин здесь достаточно много и большинство из них также касаются нашего города. Есть и специфические проблемы относящиеся в основном к Москве, Санкт-Петербургу и другим крупным городам России.


Это резко увеличившееся, за последние годы. количество личного автотранспорта приобретенного в кредит. Любой «менеджер» (все, что то продают и никто ничего не производит), зайдя в автосалон, тут же пытается лишить себя «комплекса неполноценности». Выбрав автомобиль по принципу «нравится - не нравится», подписывает «долговую расписку». И-и-и …………!


И вот, счастливый обладатель автомобиля Мерседес Бенс ("и во лбу звезда горит"), Фольксваген (действительно "народный автомобиль". если не обращать внимание на цену), Киа ("Киа-а-а-а....)", Шевроле ("мы уже не Дэу, но гражданства в самой свободной стране еще не получили"), Ауди ("еще пару колец и станет олимпийской"), БМВ ("нас не догонят!"), Шкоды ("мы уже не славяне, нас немцы окупировали"), Форд ("конвеерная разработка") и т.д., оказываются на дорогах нашей столицы.


А дальше, все мы скучающие, красящие ногти, читающие, зависшие в социальных сетях и разговаривающие по телефону с трудом протискиваемся до места работы и обратно по многу часов. И нет никакой разницы, толкаться ли на старом "Мерине" (с пальцами веером и пузырем соплей) иль ехать на новом, но взятым в прокат авто.


Но обратите внимание, как много из потока легковых автомобилей с иногородней регистрацией и в частности с подмосковной. При этом, кроме "прокладки" между рулем и сидением, в ней нет ни души.


В недавно состоявшемся у меня разговоре, с одним из «подмосквичей», задал ему вопрос. Зачем он, вместо поездки до железнодорожной станции, на своем автомобиле с пересадкой на электричку, уже через 25 минут окажется в центре Москвы, тратит часы, на поездку туда и обратно? Собственно говоря, ответ на этот вопрос я уже слышал много раз. Связан он с неудобством общественного транспорта, в виду его изношенности (касательно электричек), в сравнении с комфортом салона собственной машины и т.д.


Честно говоря, некоторые действительно, много времени экономят используя легковой автомобиль, к примеру: если электричка, делает остановки на станциях "Выхино", далее "Электрозаводская", а работа находится в "Люблено", то двигаясь из восточной части Подмосковья, экономия действительно есть, но!


Но, на этот раз, как говорится, ответ меня «зацепил за живое». Ничего сверхъестественного в нем не было, всего лишь было сказано, о необходимости строить новые дороги. И тут меня как "молнией" прошибло.


В ответ на услышанное, я предложил собеседнику, написать письмо в администрацию района и населенного пункта, где находится его дом, с просьбой внести изменения в генеральный план развития района. О разрешении, на строительство автомобильной дороги, вокруг своего собственного дома и желательно под ним. И предложить не строить "быстро", а как положено "пилить", выделяемые средства между администрацией и подрядчиком строительства. А с целью "экономии", растянуть сроки строительства не менее чем 25 – 30 лет.


Естественно никто ничего писать, а тем более менять не будет, но вопрос остается открытым. Вы действительно считаете, что проблему пробок можно решить раз и навсегда? А если нет, то зачем строить и самое главное кому это нужно?


Мне нет, а Вам?